Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Кейсы
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Полезные статьи » Как избежать дублей, чтобы сэкономить ресурсы и время

Как избежать дублей, чтобы сэкономить ресурсы и время

Дублирующие записи серьезно усложняют работу с данными. Дубли занимают лишнюю строчку в контактах, количество которых ограничено. Возникает путаница, а менеджеру приходится дольше искать правильную информацию. Еще дубли забирают ресурсы, например, при рассылке по базе клиентов.

Вручную контролировать появление дублей невозможно. Поэтому команда Albato реализовала инструмент, который решает проблему с дубями записей. Он может выполнять дополнительные проверки, обеспечивающие уникальность данных.

В этой статье расскажем, как инструмент работает. В свойствах связки можно настроить четыре сценария, о которых мы и расскажем по порядку.

Сценарий №1. Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись

В этом варианте сервис не выполняет дополнительные проверки и всегда отправляет запрос на добавление новой записи. При этом могут возникнуть ошибки создания записи в том случае, если не обеспечена требуемая уникальность данных.

Сценарий №2. Не создавать новую запись, если найден дубликат

Albato проверяет, есть ли уже в системе назначения данные, с указанными уникальными полями. Если такая запись найдена (в интерфейсе она называется «Дубликат»), дальнейшая обработка текущего шага прекращается. Новая запись не создается. Поля найденной записи доступны для использования в последующих шагах этой связки. 

Сценарий №3. Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе — создать новую запись

В этом сценарии сервис также выполняет поиск существующей записи, при нахождении которой обновляет ее поля. Если дубликат не найден, создается новая запись.

Например, при отправке лид-формы из Facebook система создала запись клиента в CRM. В ней стандартно будут поля: имя, телефон и почта. Когда в следующий раз клиент будет с вами взаимодействовать (скажем, позвонит после перехода по рекламному объявлению), в его карточку автоматически подгрузятся дополнительные данные из рекламных систем.

Вы можете удалить текущее значение и вместо него вписать или выбрать из выпадающего списка что-то другое. Поле будет обновлено.

Сценарий №4. Только обновить существующую запись, если найден дубликат.

Это последний вариант работы с дубликатами, который предполагает их поиск, но прерывается, если дубликат не найден. Сценарий похож на предыдущий и выполняет занят такой же функциональностью за исключением создания новой записи. Новые записи при этой настройке не создаются. Таким образом, сценарий служит только для обновления записей.

25.12.2019

CRM, Facebook

 Like

Просмотры: 1081 Albato

Предыдущая запись:
Связка «Facebook — Callkeeper»
Следующая запись:
Настройка связки «Facebook — UniSender»
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как пользоваться режимом миграции данных

    23.03.2021 • Просмотры: 376

  • Обновление Albato позволит парсить Client ID Google и Яндекс из форм Tilda

    23.12.2020 • Просмотры: 481

  • Отправка писем из Facebook в Gmail

    17.02.2021 • Просмотры: 415

  • Как передавать лиды из Facebook в S2 CRM

    21.07.2020 • Просмотры: 934

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи
  • Как работают связки с сервисом Яндекс.Маркет
  • Обновления в работе триггера «Изменение сделки» в amoCRM
  • Инструкция для инструмента «Обрезка данных»
  • Как в Google Sheets создать обновляемый прайс или файл с остатками из МойСклад
  • Передача завершенных заказов из GetCourse в amoCRM
  • Передача новых заказов из GetCourse в amoCRM
  • Обновления в работе триггера «Изменение / создание сделки» в Битрикс24
  • Подключение Senler к Albato
  • Новые функциональности в Albato: миграция данных и общий журнал работы связок.
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2019 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности