Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение РемОнлайн к Albato и пример связки с Facebook

Подключение РемОнлайн к Albato и пример связки с Facebook

Подключение Facebook к Albato

Создание подключения

Для подключения нам необходимо найти API ключ в настройках учетной записи РемОнлайн.

Для этого заходим в кабинет РемОнлайн -> Настройки — API:

Копируем ключ и переходим в личный кабинет Albato, Подключения —> Добавить подключение:

В открывшейся форме выбираем РемОнлайн. Вписываем ключ в поле «Ключ API» и нажимаем «Далее».

Готово. РемОнлайн подключен к Albato.

Связка Facebook — РемОнлайн

Теперь можно создать связку, которая будет передавать данные из лид-формы Facebook в РемОнлайн с созданием в последнем Клиента и Заказа к нему.

Для этого нажмите кнопку «Создать связку», выберите «Новая»:

Откуда

Выберите в первом выпадающем списке сервис «Facebook», во втором — событие «Лид из формы», а также укажите необходимое укажите необходимое подключение. В «Дополнительных параметрах подключения» страницу и форму через которые планируем получать лиды:

Режим работы связки

Чтобы получать новые лиды, выбираем «В реальном времени». Подробнее про режим «Миграция данных» можно прочитать в инструкции.

Куда

Выберите в первом выпадающем списке сервис «РемОнлайн», во втором — событие «Новый клиент», а также укажите необходимое подключение:

Настройка полей

Заполняем поля связки данными из выпадающего списка от Facebook, формируем будущую карточку Клиента:

Нажимаем «Далее» и переходим в «Обработку дубликатов».

Мы рекомендуем выбрать «Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись», а в качестве контрольного поля использовать «Email»:

Жмём «Далее», указываем, какие поля обновлять. Подробнее про функциональность обработки дублей можно прочитать [здесь](https://blog.albato.ru/kak-izbezhat-dublej-chtoby-sekonomit-resursy-i-vremya/). Нажимаем «Далее».

Конструктор связки

Теперь можем добавить шаг создания Заказа к Клиенту. Нажимаем на «+» под шагом «Новый клиент» и выбираем «Действие»:

Заполняем поля по той же схеме, как на этапе «Куда», только в качестве действия указываем «Новый заказ»:

Шаг «Новый заказ» в связке добавлен, теперь нужно заполнить поля для карточки заказа:

Внимание! ID клиента берем из выпадающего списка от РемОнлайн с соответствующим названием поля:

Для полей Мастерская, Тип заказа и Статус выбираем значения из выпадающего списка, содержащиеся в блоке «Из справочника». Эти значения подтягиваются непосредственно из вашего аккаунта РемОнлайн:

Заполняете остальные необходимые поля. Так, например, если при создании формы Fb вы добавили в нее поля в которых клиент будет указывать бренд устройства, его модель и неисправность, то можно сразу же задать передачу этих значений в соответствующие поля, и новый заказ будет создан уже с этой информацией. Нажимаем «Сохранить» внизу формы и переходим к Обработке дубликатов.

Если нам нужен только один заказ к клиенту, то выбираем «Не создавать новую запись, если найден дубликат», при этом ставим галочку для ID клиента.

Связка готова, можно запускать!

Внимание! Если вы создали страницу с лид-формами, но ее нет в Albato после обновления данных, новые лид-формы не подтягиваются, посмотрите, пожалуйста, в настройках бизнес-интеграций Фб “Albato”, есть ли галочки напротив нужных страниц с лид-формами? https://www.facebook.com/settings?tab=business_tools`

07.11.2018

Facebook, РемОнлайн

 Like

Просмотры: 5564 Albato

Предыдущая запись:
Приветственное письмо посетителю, заполнившему форму ВК, ОК или Facebook
Следующая запись:
Настройка связки «Facebook — GetCourse»
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Автопостинг в группах Facebook

    19.04.2023 • Просмотры: 5161

  • Интегрцаия с Chat2desk
    Как отправить сообщения в WhatsApp клиентам не из списка контактов

    29.09.2022 • Просмотры: 44635

  • Импорт расходов в Google Analytics
    Как передавать расходы из Яндекс.Директа, Facebook, myTarget и Вконтакте в Google Analytics

    29.09.2022 • Просмотры: 25326

  • Как передавать заявки из лид-форм Facebook* в Битрикс24 (контакт+сделка)

    01.09.2022 • Просмотры: 11405

Comments are closed.

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности