Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Приветственное письмо посетителю, заполнившему форму ВК, ОК или Facebook

Приветственное письмо посетителю, заполнившему форму ВК, ОК или Facebook

Используйте все возможности Albato, чтобы получать максимальную пользу от сервиса.

Возможно, вы сталкивали с ситуацией, когда посетитель группы ВК или Facebook заполнял форму сбора заявок, и у вас даже была настроена связка, которая оповещала о новом лиде. Но пока вы добирались до почты, чтобы ответить, посетитель успевал почувствовать, что с ним не работают и переходил в другую группу, где была бы моментальная обратная связь.

Как решить проблему

Настройте связку “Отправка письма по SMTP” в качестве приветственного сообщения для ваших клиентов. Им понравится незамедлительная реакция на их обращение и в 70% случаев они не пойдут к вашим конкурентам. Вы сможете дать им ознакомительную информацию о своих услугах или товарах с просьбой перейти по ссылке, указанной в письме.

Для этого нам понадобится:

  1. Подключение к ВК или Facebook (об этом есть отдельные статьи в нашем блоге);
  2. Подключение по SMTP (инструкция так же прилагается); Подключить можно любую почту, к которой есть доступ.
  3. Сервис Albato.

Итак, создадим связку для отправки автоматического ответа посетителю. Рассмотрим на примере ВКонтакте::Заявка с формы — Электронная почта::Отправка письма по SMTP.

Обращаем внимание, если у Вас несколько подключений по SMTP, но отправлять письма будете, например, из @yandex.ru (поле “От”), то и параметры доступа должны быть соответственными:

Далее заполним поля в связке:

Поле От (адрес) должно содержать email (тот, который вы подключили по smtp);

От (имя) — может быть произвольным, вписывается вручную;

Кому — также должно содержать email или, как в нашем примере, выбирается из выпадающего списка от ВК;

Копия — необязательное для заполнения поле, но при необходимости также заполняется исключительно email’ом;

Ответ на адрес — это email для обратной связи, который увидят ваши клиенты и смогут написать вам;

Тема письма — обязательное поле, заполняется как статичными данными, так и параметрами из выпадающего списка;

Текст письма — можно оформить в виде шаблона со статичным текстом и изменяющимися параметрами (Имя, Телефон, email) в зависимости от того, кто заполнил форму.

Все! Письмо-приветствие готово. Теперь при заполнении вашими клиентами лид-форм в Facebook, ВК или ОК, им сразу придет  оповещение.

Если вместо отправки по smtp поставить сервис, например, sms.ru, то оповещение может приходить еще и на номер, указанный в форме.

Внимание! Если вы создали страницу с лид-фомами и ее нет в Альбато после обновления данных, новые лид-формы не подтягиваются, посмотрите, пожалуйста, в настройках бизнес-интеграций Фб "Albato", есть ли галочки напротив нужных страниц с лид-формами? https://www.facebook.com/settings?tab=business_tools

07.11.2018

email, Facebook, ВКонтакте

 1

Просмотры: 2875 Albato

Предыдущая запись:
Новый источник данных: начало звонка CallbackKiller
Следующая запись:
Подключение РемОнлайн к Albato и пример связки с Facebook
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Автопостинг в группах Facebook

    19.04.2023 • Просмотры: 494

  • Как передавать данные из ВКонтакте в amoCRM

    29.09.2022 • Просмотры: 1868

  • Интегрцаия с Chat2desk
    Как отправить сообщения в WhatsApp клиентам не из списка контактов

    29.09.2022 • Просмотры: 36507

  • Импорт расходов в Google Analytics
    Как передавать расходы из Яндекс.Директа, Facebook, myTarget и Вконтакте в Google Analytics

    29.09.2022 • Просмотры: 23090

Comments are closed.

Последние статьи
  • Как подключить Microsoft Teams к Albato
  • Как подключить Roistat к Albato
  • Как автоматизировать пересылку закрытых диалогов из BotHelp в Telegram с помощью Albato.
  • Интеграция Salebot (Новое сообщение бота) и amoCRM (контакт + сделка)
  • Подключение Salebot к Albato
  • Как передавать данные из Google Sheets в amoCRM (контакт + сделка)
  • Как передавать данные из Google Sheets в Битрикс24, создание Нового лида
  • Google Analytics 4 для начинающих: Рекомендации по установке
  • Google Analytics 4: Полезные советы для новичков
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2023 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности