Подключение РемОнлайн к Albato и пример связки с Facebook
Создание подключения
Для подключения нам необходимо найти API ключ в настройках учетной записи РемОнлайн.
Для этого заходим в кабинет РемОнлайн -> Настройки — API:
Копируем ключ и переходим в личный кабинет Albato, Подключения —> Добавить подключение:
В открывшейся форме выбираем РемОнлайн. Вписываем ключ в поле «Ключ API» и нажимаем «Далее».
Готово. РемОнлайн подключен к Albato.
Связка Facebook — РемОнлайн
Теперь можно создать связку, которая будет передавать данные из лид-формы Facebook в РемОнлайн с созданием в последнем Клиента и Заказа к нему.
Для этого нажмите кнопку «Создать связку», выберите «Новая»:
Откуда
Выберите в первом выпадающем списке сервис «Facebook», во втором — событие «Лид из формы», а также укажите необходимое укажите необходимое подключение. В «Дополнительных параметрах подключения» страницу и форму через которые планируем получать лиды:
Режим работы связки
Чтобы получать новые лиды, выбираем «В реальном времени». Подробнее про режим «Миграция данных» можно прочитать в инструкции.
Куда
Выберите в первом выпадающем списке сервис «РемОнлайн», во втором — событие «Новый клиент», а также укажите необходимое подключение:
Настройка полей
Заполняем поля связки данными из выпадающего списка от Facebook, формируем будущую карточку Клиента:
Нажимаем «Далее» и переходим в «Обработку дубликатов».
Мы рекомендуем выбрать «Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись», а в качестве контрольного поля использовать «Email»:
Жмём «Далее», указываем, какие поля обновлять. Подробнее про функциональность обработки дублей можно прочитать [здесь](https://blog.albato.ru/kak-izbezhat-dublej-chtoby-sekonomit-resursy-i-vremya/). Нажимаем «Далее».
Конструктор связки
Теперь можем добавить шаг создания Заказа к Клиенту. Нажимаем на «+» под шагом «Новый клиент» и выбираем «Действие»:
Заполняем поля по той же схеме, как на этапе «Куда», только в качестве действия указываем «Новый заказ»:
Шаг «Новый заказ» в связке добавлен, теперь нужно заполнить поля для карточки заказа:
Внимание! ID клиента берем из выпадающего списка от РемОнлайн с соответствующим названием поля:
Для полей Мастерская, Тип заказа и Статус выбираем значения из выпадающего списка, содержащиеся в блоке «Из справочника». Эти значения подтягиваются непосредственно из вашего аккаунта РемОнлайн:
Заполняете остальные необходимые поля. Так, например, если при создании формы Fb вы добавили в нее поля в которых клиент будет указывать бренд устройства, его модель и неисправность, то можно сразу же задать передачу этих значений в соответствующие поля, и новый заказ будет создан уже с этой информацией. Нажимаем «Сохранить» внизу формы и переходим к Обработке дубликатов.
Если нам нужен только один заказ к клиенту, то выбираем «Не создавать новую запись, если найден дубликат», при этом ставим галочку для ID клиента.
Связка готова, можно запускать!
Внимание! Если вы создали страницу с лид-формами, но ее нет в Albato после обновления данных, новые лид-формы не подтягиваются, посмотрите, пожалуйста, в настройках бизнес-интеграций Фб “Albato”, есть ли галочки напротив нужных страниц с лид-формами? https://www.facebook.com/settings?tab=business_tools`