Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Кейсы
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Новое действие: примечание к клиенту в RetailCRM

Новое действие: примечание к клиенту в RetailCRM

Логотип RetailCRM
Мы добавили новое действие в интеграцию с RetailCRM — текстовое примечание для клиента. Теперь к любому клиенту в вашей CRM можно привязать текстовую информацию — будь то содержимое онлайн-чата, уведомление о звонке из коллтрекинга или другая ценная информация.


Рассмотрим на примере. Наиболее популярная связка Jivosite — RetailCRM.

Screenshot_4

Стоит отметить, что текст из чата передается только для исходного события «Завершение чата» и «Офлайн чат».  Примечание (Заметка) прикрепляется к Клиенту, соответственно связка будет иметь следующие шаги: Завершение чата — Новый клиент — Новая заметка к клиенту

Screenshot_1

Screenshot_2

Заполняем поля для Клиента нужными данными из выпадающего списка справа:

Screenshot_5

Нажимаем «Сохранить» и переходим на страницу Обработки дубликатов:

Screenshot_6

 

При стандартных настройках выбираем «Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись», ставим галочики для проверки по Телефону и Email’у. Подробнее про обработку дубликатов можно посмотреть здесь. Далее нажимаем «Сохранить», не трогая текущего значения по умолчанию.

Связка сохранилась, переходим в Редактирование:

Screenshot_7

Чтобы добавить Примечание (Заметку) к Клиенту, добавляем еще один шаг к связке:

Screenshot_8

Screenshot_9

Заполняем поля:

Screenshot_10

 

Магазин — выбираем из списка справа ваш магазин;

ID клиента — выбираем из выпадающего списка от RetailCRM;

ID менеджера — если нужен ответственный, то так же выбираем из списка;

Текст — сообщения чата из выпадающего списка от Jivosite.

Screenshot_11

 

Нажимаем «Сохранить», запускаем связку. Готово!

 

 

 

 

 

 

05.09.2017

RetailCRM

 Like

Просмотры: 483 Albato

Предыдущая запись:
Новое действие: добавление клиента в YClients
Следующая запись:
Новый источник данных: заказ звонка через CallbackKiller
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция AliExpress-retailCRM
    Как настроить связку «AliExpress-retailCRM»

    23.11.2020 • Просмотры: 453

  • Интеграция с RetailCRM
    Создание связки «Дилерский магазин — RetailCRM» с уведомлением в Telegram о создании...

    18.05.2020 • Просмотры: 564

  • Лучшие CRM-системы
    Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года | Albato

    03.03.2020 • Просмотры: 1534

  • Передача состава заказа из Tilda
    Передача позиций товаров из корзины Tilda в состав заказа RetailCRM

    29.04.2020 • Просмотры: 1891

Comments are closed.

Последние статьи
  • Настройка инструмента «Циклический выбор значения»
  • Инструмент «Форматирование номера телефона»
  • Cценарий управления продажами на AliExpress
  • Битрикс24 прекращает поддержку нескольких сервисов на бесплатном тарифе. Это повлияет на интеграции Albato
  • Подключение и настройка связок с Selock
  • Обновление Albato позволит парсить Client ID Google и Яндекс из форм Tilda
  • Подключение и настройка DataLens
  • Инструмент «Изменение даты и времени»
  • Как настроить связку AliExpress — МойСклад
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2019 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности