Передача позиций товаров из корзины Tilda в состав заказа RetailCRM

Команда Albato сделала полезную доработку по Tilda. На примере этой инструкции мы покажем, как передать товар из корзины «Tilda» в «RetailCRM» в состав заказа с добавлением товара либо из склада, либо добавлением как нового товара.
Перед созданием связки подключите нужные сервисы к Albato:
Проверьте, чтобы у прописанного вебхука в «Tilda» стояла галочка на пункте «Передавать данные по товарам в заказе — массивом»:
Шаг 1. Создайте новую связку, в которой источником данных выберите Tilda. Событием выберите «Данные из формы», а также укажите свое подключение к сервису, которое связно вебхуком с необходимыми формами.
Нажмите кнопку «Далее».
Шаг 2. Нажмите на новом экране кнопку «Ожидать вебхук» и перейдите на ваш сайт на платформе Tilda. Проверьте, чтобы к форме был подключен тот же вебхук и заполните поля тестовыми данными. Обратите внимание, что нажать кнопку ожидания нужно раньше, чем отправить тестовую форму.
Через несколько секунд на вебхук придут нужные данные из вашей формы:
Нажмите кнопку «Далее».
Шаг 3. Теперь нам нужно настроить сервис, куда мы будем передавать данные. В нашем случае — это RetailCRM. В качестве действия выберем Новый клиент, также нужно указать свое подключение к сервису.
Нажмите кнопку «Далее».
Шаг 4. Теперь нам нужно настроить поля для передачи данных. Поскольку мы уже поймали нужные нам поля на вебхук, мы можем их использовать при заполнении полей. Кликнув в свободное место, мы выбираем Tilda, которую настроили в первом шаге и прокручиваем список до наших полей, которые мы передали из формы.
Пример заполнения полей:
После заполнения нажмите кнопку «Далее».
Шаг 5. Теперь нам нужно задать алгоритм работы системы, когда она будет находить дубликаты.
Настройте обработку дубликатов, чтобы каждый раз не создавать нового клиента, а находить существующего и просто добавлять к нему новый заказ. Выберите из списка «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и поставьте галочку на нужное вам поле. По этому полю система будет искать дубликат клиента, например, по полю «Email».
Нажмите кнопку «Далее».
Создание заказа к клиенту
Добавьте в конце связки новый шаг. Для этого нажмите на «+» и выберите «Действие».
Выберите систему «RetailCRM» и нажмите кнопку и действие «Новый заказ», а также укажите подключение своего сервиса.
Нажмите кнопку «Выбрать»
Теперь нам нужно настроить передачу полей. Выберите из списка тот же магазин. В поле «ID клиента» вставьте значение «ID Клиента» из выпадающего списка «RetailCRM», чтобы заказ привязывался к созданному/найденному клиенту:
Заполните остальные поля. Пример заполнения:
Прокрутите вниз до заголовка «Позиции» — в этих полях мы передаем товар. Чтобы передать товар, которого нет на складе в «RetailCRM», после создания новой позиции заполните поля таким образом:
Каждый товар из корзины будет создан отдельной позицией с передачей цены единицы и количества. Таким образом в «RetailCRM» сформируется заказ с уже готовой суммой.
Еще есть возможность добавлять в позиции товар, который уже есть на складе в «RetailCRM». Для этого вам нужно сопоставить «Внешний код» торгового предложения из «RetailCRM» с артикулом товара в «Tilda». Зайдите в нужный «Товар» в «RetailCRM» и скопируйте код соответствующего торгового предложения:
В настройках контента формы товара заполните «Артикул» таким же значением, как и «Внешний код» из «RetailCRM».
После этого поля позиций в связке можно заполнить так:
Теперь вы передаете в поле «Внешний ID торгового предложения (внешний код)» параметр «Артикул» от «Tilda».
После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить». На шаге обработки дубликатов оставьте «Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись» и нажмите кнопку «Сохранить»:
Это нужно для того, чтобы после каждого заполнения корзины у человека создавался новый заказ, так как мы не можем добавить новые позиции в уже существующий заказ.
Готово! Связка создана, не забудьте её запустить:
Теперь все заказы из «Tilda» будут передаваться в «RetailCRM». После заполнения корзины система будет создавать или находить существующего клиента и прикреплять к нему новый заказ с позициями товара из корзины.