Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Полезные статьи » Как избежать дублей, чтобы сэкономить ресурсы и время

Как избежать дублей, чтобы сэкономить ресурсы и время

Дублирующие записи серьезно усложняют работу с данными. Дубли занимают лишнюю строчку в контактах, количество которых ограничено. Возникает путаница, а менеджеру приходится дольше искать правильную информацию. Еще дубли забирают ресурсы, например, при рассылке по базе клиентов.

Вручную контролировать появление дублей невозможно. Поэтому команда Albato реализовала инструмент, который решает проблему с дубями записей. Он может выполнять дополнительные проверки, обеспечивающие уникальность данных.

В этой статье расскажем, как инструмент работает. В свойствах связки можно настроить четыре сценария, о которых мы и расскажем по порядку.

Сценарий №1. Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись

В этом варианте сервис не выполняет дополнительные проверки и всегда отправляет запрос на добавление новой записи. При этом могут возникнуть ошибки создания записи в том случае, если не обеспечена требуемая уникальность данных.

Сценарий №2. Не создавать новую запись, если найден дубликат

Albato проверяет, есть ли уже в системе назначения данные, с указанными уникальными полями. Если такая запись найдена (в интерфейсе она называется «Дубликат»), дальнейшая обработка текущего шага прекращается. Новая запись не создается. Поля найденной записи доступны для использования в последующих шагах этой связки. 

Сценарий №3. Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе — создать новую запись

В этом сценарии сервис также выполняет поиск существующей записи, при нахождении которой обновляет ее поля. Если дубликат не найден, создается новая запись.

Например, при отправке лид-формы из Facebook система создала запись клиента в CRM. В ней стандартно будут поля: имя, телефон и почта. Когда в следующий раз клиент будет с вами взаимодействовать (скажем, позвонит после перехода по рекламному объявлению), в его карточку автоматически подгрузятся дополнительные данные из рекламных систем.

Вы можете удалить текущее значение и вместо него вписать или выбрать из выпадающего списка что-то другое. Поле будет обновлено.

Сценарий №4. Только обновить существующую запись, если найден дубликат.

Это последний вариант работы с дубликатами, который предполагает их поиск, но прерывается, если дубликат не найден. Сценарий похож на предыдущий и выполняет занят такой же функциональностью за исключением создания новой записи. Новые записи при этой настройке не создаются. Таким образом, сценарий служит только для обновления записей.

25.12.2019

CRM, Facebook

 2

Просмотры: 4428 Albato

Предыдущая запись:
Связка “Facebook — Callkeeper”
Следующая запись:
Настройка связки “Facebook — Unisender”
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Автопостинг в группах Facebook

    19.04.2023 • Просмотры: 5501

  • Интегрцаия с Chat2desk
    Как отправить сообщения в WhatsApp клиентам не из списка контактов

    29.09.2022 • Просмотры: 45617

  • Импорт расходов в Google Analytics
    Как передавать расходы из Яндекс.Директа, Facebook, myTarget и Вконтакте в Google Analytics

    29.09.2022 • Просмотры: 25561

  • Как передавать заявки из лид-форм Facebook* в Битрикс24 (контакт+сделка)

    01.09.2022 • Просмотры: 12440

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Инструмент «Тестирование шагов»
  • Инструмент «Ветвление»
  • Как подключить Pact к Альбато
  • Как saas-сервис Taptop внедрил маркетплейс интеграций за 2 месяца
  • Передавайте данные из почты в Google Sheets с помощью Альбато
  • Обновления в Альбато — июнь 2025
  • Как выбрать лучшую альтернативу Zapier
  • Передавайте лиды из TikTok в amoCRM и получайте уведомление в Telegram
  • Автоматизируйте уведомления клиентов: Интеграция amoCRM и UniSender через Альбато
Последние статьи
  • Инструмент «Тестирование шагов»
  • Инструмент «Ветвление»
  • Как подключить Pact к Альбато
  • Как saas-сервис Taptop внедрил маркетплейс интеграций за 2 месяца
  • Передавайте данные из почты в Google Sheets с помощью Альбато
  • Обновления в Альбато — июнь 2025
  • Как выбрать лучшую альтернативу Zapier
  • Передавайте лиды из TikTok в amoCRM и получайте уведомление в Telegram
  • Автоматизируйте уведомления клиентов: Интеграция amoCRM и UniSender через Альбато

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности