Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как автоматизировать работу с Salesforce

Как автоматизировать работу с Salesforce

Что такое Salesforce

Salesforce — CRM-система. 

В ней ты сможешь отражать бизнес-процессы и специфику сферы. Например, вместо «сделка» и «менеджер» использовать привычные «персональная тренировка» и «тренер» или «выезд с замером» и «мастер».

Кому подойдет интеграция с Salesforce

Salesforce подойдет компании из любой сферы: ecommerce, ритейла, онлайн-образования, digital-агентств, сферы услуг.

Чем поможет интеграция

С помощью интеграции ты сможешь создавать новые события и выгружать данные за период, который тебе нужен. Видеть каждый новый и обновленный объект в Salesforce, и передавать информацию в сервисы аналитики, sms/email-рассыльщики, складские системы учета.

! Чтобы получать и передавать данные, нужно настроить подключение к Albato. Как это сделать, рассказали в инструкции.

Как получить данные из Salesforce

Если ты хочешь получать данные из Salesforce:

  • Начни создавать связку. Она нужна, чтобы ты быстро передавал данные между двумя или более сервисами, которые подключены к Albato. На этом этапе ты буквально “свяжешь” Salesforce с нужным тебе сервисом. 
  • Выбери Salesforce на шаге 1. 
  • Если ты хочешь обновлять статусы заказов или добавлять новые сделки, выбери событие «Получить обновление записей». 
  • Выбери подключение к Salesforce. Его можно выбрать из готовых подключений или создать новое. Разреши доступ к сервису для Albato, если ещё не делал этого.
  • Укажи любой тип объекта. Например, контакты, заказы, статусы. Каждые 5 минут Albato будет отправлять запрос, чтобы получать новые данные. 

  • После этого выбери режим работы связки. Он может быть:
  1. В реальном времени — получать данные о новых событиях.
  2. Миграция данных — получать данные, которые есть в Salesforce.

Миграция данных — это режим, который поможет:

– Собрать данные за определенный промежуток времени. Например, узнать, какая рекламная кампания была эффективнее: в прошлом месяце или два месяца назад. 

– Получить данные, которые ты не собрал, если по каким-то причинам перестали работать связки. В этом случае ты сможешь выгрузить данные за тот отрезок времени, в который связки не работали.

Сохранить и перенести данные из одной CRM-системы в другую, если ты решишь её сменить. Подробнее про миграцию данных можно почитать здесь.

В некоторых случаях нужно получать данные об объекте один раз. Например, сделка переходит в статус в «В работе» и в Trello создается карточка. Если после этого сделка продвинется по воронке дальше, а потом вернется обратно на этап «В работе», то создавать к ней новую карточку уже не нужно. Чтобы загружать каждую запись только один раз, поставь галочку в чек-боксе:

Если тебе будет нужно, в любой момент режим работы связки можно изменить.

Как передать данные в Salesforce

Если ты хочешь передавать данные в Salesforce:

  • Выбери Salesforce на шаге 5.
  • Выбери действие «Новая запись».
  • Выбери готовое подключение или создай новое. Разреши доступ к сервису для Albato, если ещё не делал этого.
  • Укажи тип объектов с которыми будешь работать. Это позволит создавать новые объекты и обновлять существующие.

  • Заполни поля передачи данных. Для этого кликни по полю и выбери нужное значение из выпадающего списка. 

Пример заполнения:

  • На последнем шаге выбери вид обработки дубликатов. 

Доступно несколько режимов работы:

Дубликаты занимают лишнюю строчку в контактах, возникает путаница, менеджеру приходится дольше искать нужную информацию. Чтобы этого избежать, поможет режим обработки дубликатов, в инструкции подробно про него рассказали.

Связка готова!

Как настроить «Фильтр входящих данных»

Чтобы настроить передачу данных только определенного типа, например, только сделки в статусе «Оплачено», воспользуйся фильтрами Albato.

В них ты можешь добавить одно или несколько условий:

У рабочей области фильтра три поля:

Первое поле — исходное значение. Здесь выбери значение из сервиса, которое изменится при соблюдении заданного условия. Например, «Обновление статуса».

Второе поле — условие. Условие говорит фильтру, какие исходные значения в него попадают. Например, если нужны заказы, со статусом «Оплачен» — используй условие «равно».

  • Третье поле — дефиниция. В это поле введи статус — «Оплачено». Статусы могут быть разными в каждом сервисе. Список статусов можно найти в настройках подключения или в инструкции по его настройке.

Не забудь сохранить фильтр после того, как закончишь с настройками. 

Фильтры можно группировать для создания более сложных схем. Подробнее о том, как работают фильтры, читай здесь.

Как добавить новые действия и инструменты

Если тебе нужно связать больше двух сервисов, то Albato так умеет. Чтобы добавить в связку новый сервис, нажми на плюс:

А если тебе понадобится настроить гибкую работу связок и объединить строки с данными в одну или отформатировать номера телефонов, добавь нужный инструмент в любой из шагов:

Подробнее о том, какие есть инструменты и как они работают инструменты, рассказываем здесь.

21.05.2021

Salesforce

 Like

Просмотры: 2105 Albato

Предыдущая запись:
Инструкция по интеграции облачной АТС Дом.ru Бизнес и МойСклад
Следующая запись:
Инструкция по подключению облачной АТС Дом.ru Бизнес к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как подключить Salesforce к Albato

    21.05.2021 • Просмотры: 1757

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT
Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности