Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Полезные статьи » Интеграция BotHelp – YCLIENTS

Интеграция BotHelp – YCLIENTS

Интеграция bothelp и yclients

Объедините возможности сервисов BotHelp и YCLIENTS, чтобы сделать запись на ваши услуги еще более доступной и не потерять ни одного клиента. Сейчас расскажем, как это сделать.

Простой пример: человек записывается к косметологу через бота BotHelp. Чтобы запись с данными этого клиента сразу появлялась в системе YCLIENTS, нужно создать связку по событию «Новые данные подписчика».

Связка за 5 шагов

Шаг 1. Нажмите на кнопку «Добавить связку» на главной странице:

Выберите в верхнем поле систему «BotHelp», а в нижнем — «YClients»:

Шаг 2. Выберите в верхнем поле событие из BotHelp «Новые данные подписчика». Для YClients установите действие «Новая запись»:

Шаг 3. Выберите следующие параметры:

  • подключения BotHelp и YClients
  • ID компании YClients

Шаг 4. Настройте поля YClients для новой записи. Используйте для этого всплывающие окна с параметрами BotHelp. В поле YClients «Телефон» укажите параметр от BotHelp «Телефон», в поле «Фамилия Имя Отчество» — параметр «Имя Фамилия» и так далее.

Вот так будут выглядеть заполненные поля:

Шаг 5. После заполнения всех нужных полей нажмите на кнопку «Далее».

Дополнительные настройки связки BotHelp — YClients

Если вы планируете работать с дополнительными полями, нажмите на кнопку «Ожидать веб-хук». Затем инициируйте в BotHelp диалог с ботом, чтобы ваши данные, как нового подписчика, были переданы по связке. После этого дополнительные поля станут доступны.

Если дополнительные поля не нужны, либо их нет, нажмите на кнопку «Закрыть». При необходимости вы всегда можете их подключить — просто нажмите на пиктограмму ловца веб-хука в связке:

Готово! Связка создана, и теперь её можно запускать. Когда клиент пообщается с ботом и оставит ему свои данные, они будут переданы в YClients, где появится новая запись.

Вы можете создать связку с любым другим событием из BotHelp. Выполняйте настройку точно так же, за исключением выбора события на втором шаге создания связки.

 

23.01.2020

bothelp, YClients

 Like

Просмотры: 3556 Albato

Предыдущая запись:
Подключение BotHelp к Albato
Следующая запись:
Что мы улучшили в albato за месяц
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как автоматизировать пересылку закрытых диалогов из BotHelp в Telegram с помощью Albato.

    31.08.2023 • Просмотры: 2431

  • yclients integration amocrm
    Как сопоставить статусы записей клиентов в YСlients с этапами сделок в amoCRM

    28.09.2022 • Просмотры: 1868

  • Как сопоставить статус по заказу из CRM-системы со статусом в Яндекс.Метрике

    19.08.2022 • Просмотры: 4974

  • Инграция Битрикс24 и YCLIENTS
    Инструкция по созданию интеграции Yсlients и Битрикс24

    10.02.2020 • Просмотры: 4721

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности