Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Кейсы
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Интеграция Yсlients с Битрикс24

Интеграция Yсlients с Битрикс24

Инграция Битрикс24 и YCLIENTS

Для чего это нужно?

Менеджеры отделов продаж тратят слишком много времени на ручной перенос данных по сделкам. Связка YCLIENTS с Битрикс24 экономит время ваших сотрудников и повышает их эффективность.

Например, Вы запустили в соцсетях рекламу с функцией онлайн-записи через YCLIENTS. Когда клиент оставляет заявку, все сведения по нему остаются в YCLIENTS. Маркетолог выгружает данные, заносит их в Excel-таблицу и отправляет в отдел продаж. Менеджеры отдела продаж вручную заносят новую информацию в CRM, где ведутся карточки клиентов.

Такой процесс «съедает» ценное рабочее время. Также сотрудник может допустить ошибку и даже потерять данные. Связка YCLIENTS с созданием лида в Битрикс24 исключает риски и повышает качество клиентского сервиса.

Из этой статьи вы узнаете, как создать такую связку при записи клиента в YCLIENTS с учетом статуса обращения клиента.

Создание связки YCLIENTS с Битрикс24

Шаг 1. Нажмите на кнопку «Добавить связку» на главной странице:

Выберите в верхнем поле систему «Yclients», а в нижнем — «Битрикс24»:

Шаг 2. Выберите в верхнем поле событие из Yclients «Новая запись». Для Битрикс24 установите действие «Новый лид»:

Шаг 3. Выберите подключения Yclients и Битрикс24

Шаг 4. Из выпадающего списка выберите ID компании из YCLIENTS. Настройте поля Битрикс24 для нового лида. Используйте для этого всплывающие окна с параметрами YCLIENTS. В поле Битрикс «Телефон» укажите параметр от YCLIENTS «Телефон клиента», в поле «Имя» — параметр «Имя клиента» и так далее.

Здесь же настройте статус лида в Битрикс24 при создании записи. Например, если новые записи в YCLIENTS имеют статус «Ожидание клиента», установите соответствующий статус в Битрикс24 из предлагаемого списка:

Вот так будут выглядеть заполненные поля:

После заполнения всех нужных полей нажмите на кнопку «Далее».

Шаг 5. Настройте обработку дубликатов лидов. Выберите пункт «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и поставьте галочку на «Телефон». Тогда, если человек с тем же номером запишется ещё раз, новый лид в Битрикс24 создаваться не будет.

Осталось настроить фильтр входящих данных, чтобы в связку попадали только новые клиенты из YCLIENTS. Нажмите на иконку «Фильтр входящих данных»:

Нажмите «Добавить условие» и выберите из списка параметр «Статус посещения (название)». Вы можете добавить условия и для других входящих параметров. В правом поле пропишите значение «Ожидание клиента» и нажмите «Сохранить».

Связка создана и работает. Когда новый клиент запишется на услугу, в Битрикс24 сформируется новый лид с его данными на этапе Новый лид.

Дополнительные возможности интеграции YCLIENTS и Битрикс24

1. Для формирования лида в Битрикс24 на другом этапе создавайте другие связки:

  • Выполните настройку по тем же шагам, только у нового лида в Битрикс24 выберите другой этап, а в фильтре пропишите нужный вам статус посещения.
  • Воспользуйтесь табличной заменой в одной связке: сопоставьте название статусов записи из YCLIENTS и ID этапов лида из Битрикс24.

2. Также вы можете настроить связку, которая после удачного завершения записи в YCLIENTS перенесет лид в Битрикс24 на последний этап – к постоянным клиентам, создав контакт и сделку.

3. Интеграция Битрикс24 и YCLIENTS – двухсторонняя. Вы можете передавать данные из Битрикс24 в YCLIENTS, например, сделать так, чтобы при переходе лида на определенный этап воронки создавалась запись в YCLIENTS.

4. Техническая поддержка Albato всегда готова помочь с настройкой интеграции: сотрудники ответят на вопросы и помогут на всех этапах создания связки до результата.

5. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к сервису на 14 дней. За это время вы успеете настроить нужные интеграции, протестировать их и понять, какой тарифный план вам подходит.

10.02.2020

YClients, Битрикс24

 5

Просмотры: 1484 Albato

Предыдущая запись:
Отчёт по окончанию вебинара в Бизон365
Следующая запись:
Выгрузка расходов в Яндекс.Метрику
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Битрикс24 прекращает поддержку нескольких сервисов на бесплатном тарифе. Это повлияет на интеграции...

    25.12.2020 • Просмотры: 326

  • Интеграция Битрикс24 c AliExpress
    Как создать связку «AliExpress-Битрикс24»

    21.08.2020 • Просмотры: 1999

  • Интеграция с Taplink
    Как создать связку Taplink – Битрикс24

    20.08.2020 • Просмотры: 1539

  • Интеграция WooCommerce с Битрикс24
    Как передавать заказ из WooCommerce в Битрикс24

    04.08.2020 • Просмотры: 873

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи
  • Настройка инструмента «Циклический выбор значения»
  • Инструмент «Форматирование номера телефона»
  • Cценарий управления продажами на AliExpress
  • Битрикс24 прекращает поддержку нескольких сервисов на бесплатном тарифе. Это повлияет на интеграции Albato
  • Подключение и настройка связок с Selock
  • Обновление Albato позволит парсить Client ID Google и Яндекс из форм Tilda
  • Подключение и настройка DataLens
  • Инструмент «Изменение даты и времени»
  • Как настроить связку AliExpress — МойСклад
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2019 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности