Подключение RetailCRM к Albato
В данной инструкции рассмотрим процесс подключения RetailCRM к Albato для последующей отправки данных по контактам, лидам и заказам из подключенных сервисов.
Чтобы настроить сервис, зайдите во вкладку «Подключение» -> «Добавить подключение» в верхнем меню интерфейса Albato. На новом экране выберите среди категорий CRM-системы и кликните по иконке сервиса или воспользуйтесь поисковой строкой.
Нажмите «Добавить подключение».
Следующий экран нам нужно заполнить данными из самого сервиса RetailCRM. Откройте личный кабинет CRM-системы и перейдите в настройки, а далее в «Ключи доступа к API»:
Нажмите «Добавить» в правом углу и в открывшемся окне скопируйте сгенерированный ключ:
Значение для поля «Домен» нужно скопировать из адресной строки вашего браузера:
Заносим все данные в Albato:
Сохраняем прогресс.
Готово! Теперь вы можете использовать подключение к RetailCRM в интеграциях с сервисами, которые вам необходимы для решения бизнес-задач.
Дополнительная информация
Для тех пользователей или интеграторов, политика компаний которых требует предоставления только нужных прав, мы составили полный перечень методов API v5.0, которые используем:
/api/v5/reference/sites
/api/v5/reference/statuses
/api/v5/reference/order-types
/api/v5/reference/order-methods
/api/v5/users
/api/v5/custom-fields
/api/v5/customers
/api/v5/customers/create
/api/v5/customers/###/edit
/api/v5/orders
/api/v5/orders/create
/api/v5/orders/history
/api/v5/customers/notes/create