Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как передавать новые и завершенные заказы из GetCourse в Битрикс24

Как передавать новые и завершенные заказы из GetCourse в Битрикс24

Как сделать более рентабельным и простым образовательный бизнес на платформе GetCourse? Интегрироваться с многофункциональной платформой Битрикс24. Помимо приема заказов и общения с клиентами, нужно и многое другое:

  • работающий контакт-центр;
  • автоматизированный контроль задач и проектов;
  • настройка CRM;
  • онлайн-документооборот.

В центре всего этого — данные, которые нужно передавать от платформы к платформе, чтобы все работало корректно. И есть специальный сервис Albato, который сделает интеграцию систем и передачу данных комфортной и быстрой.

На примере настройки передачи новых и завершенных заказов из GetCourse в Битрикс24 покажем, как интегрируются эти системы на Albato.  

Сначала подключи сервисы к Albato по инструкциям на сайте:

Подключение Битрикс24 к Albato через приложение
Подключение GetCourse к Albato

Как настроить передачу новых заказов из GetCourse в Битрикс24

Сначала  настрой связку двух сервисов на платформе Albato. Что нужно сделать:

  • Перейди в раздел «Мои связки».
  • Нажми на кнопку «Создать новую связку».

Добавляем триггер:

Заполняем поля:

Добавляем действие:

Заполняем поля:

В следующем шаге заполни поля для создания нового контакта клиента. Все параметры берем из шага 1:

При импорте данных из одной системы в другую важно проверять их на дубли. В нашем случае речь только о новых заказах в GetCourse, поэтому проверять на дубли их не будем. Выбери сценарий «Не проверять на дубли, всегда создавать новый». О других сценариях можно прочитать тут

Следующая проблема, которую нужно решить — разное обозначение суммы в рублях в двух системах. Сумма оплаты обозначается в GetCourse в рублях («руб.»), Битрикс24 это значение не принимает, поэтому добавляем инструмент “Математическкая операция”

Теперь настроим нужную математическую операцию.

  • В поле «Операция» — выбери параметр «Осталось заплатить» из списка шага №1 GetСourse: «Создание -изменение заказа» и далее вручную введи «-0» (минус ноль):
  • В поле «Тип округления» отметь вариант «Математическое (1)» из справочника:

Добавляем следующее действие:

Заполняем поля:

Настраиваем шаг:

– Название сделки» — может быть любым. Здесь мы вписали часть вручную и добавили параметр «Номер заказа» из списка от шага 1 GetСourse: «Создание — изменение заказа».

• В поле «ID контакта» ввели параметр ID контакта из шага №2: «Битрикс24 — Новый контакт».

• В поле «Стадия» выбери значение из справочника. В нашем случае это «Общее — Новая (NEW)»

• Поле «Сумма сделки» — это результат работы инструмента из шага №3:


Мы не настроили поиск дубликатов, поскольку наш сценарий — передавать новые заказы и всегда создавать новую запись. То есть ограничение входящих данных — это только новые заказы. Чтобы соблюдать это требование, настроим фильтр входящих данных.

Перейди в «Конструктор связки».

Выбери параметр фильтрации данных — «Заказ статус создан/изменен: Статус»:

  • Условие — выбери «Равно» и пропиши «Новый».

Остается сохранить этот шаг и связка для передачи новых заказов из GetCourse в Битрикс24 готова. Нужно ее только запустить.

Как настроить передачу заказов со статусом «завершен» из GetCourse в Битрикс24

Мы рассмотрели как передать новые заказы из системы в систему, а теперь создадим связку для следующего сценария — когда статус заказа в GetCourse меняется на «завершен», актуализируем информацию об этом заказе в Битрикс24.

Шаги настройки этой связки идентичны предыдущим, поэтому не будем описывать из полностью. Укажем только те шаги, которые отличаются.

1. Настройка поиска дубликатов.

Входящие заказы теперь у нас не новые, а закрытые. И теперь они не должны дублироваться с теми, что уже хранятся в Битрикс24. Ищем дубликаты в GetCourse и Битрикс24 по контактам клиентов. Мы выбрали два параметра: «Телефон» и «Email».

  • В этом шаге выбери сценарий «Не создавать новую запись, если найден дубликат».
  • Выбери значение, по которому нужно искать дубликаты: «Телефон» и «Email».

Настройка полей для передачи данных в Битрикс24.

Здесь есть отличие в поле «Стадия», где выбираем стадию заказа. В предыдущей настройке мы выбирали новые заказы — «Общее — Новая (NEW)». Сейчас нужно будет выбрать завершенные заказы — «Общее — Сделка успешна (WON)».

3. Настройка проверки дублей.

Мы будем обновлять существующую сделку, а если не найдем — создавать новую с актуальными данными.

Тебе нужно настроить поля:

В поле «Стадия» удали макрос «Текущее значение» и выбери из списка нужную стадию. В нашем случае это «Сделка успешна».

В поле «Сумма сделки» также убери макрос «Текущее значение» и выбери результат работы инструмента «Математическая операция».

Сохрани настройки.

Поскольку связка должна передавать данные только при статусе заказа «Завершен» в GetCourse, нужно настроить фильтрацию входящих данных.

Перейдите в «Конструктор связки».

Задайте условия фильтра:

Сохрани сделанные настройки связки и запусти ее.

Заключение

Твой образовательный проект станет более технологичным и эффективным, если связать его с Битрикс24. И сделать это можно с помощью связок на платформе Albato. Весь процесс проходит быстро и не требует специальных технических навыков.

Albato предлагает тысячи решений по связкам и настройкам разных систем: аналитики, конструкторов сайтов, рекламных кабинетов, мессенджеров и пр.

Познакомься с ними на нашем сайте. Здесь мы собрали готовые инструкции, статьи и кейсы:

? Полезные инструкции и статьи в блоге Albato

23.08.2022

GetCourse, Битрикс24

 8

Просмотры: 21267 Albato

Предыдущая запись:
Как сопоставить статус по заказу из CRM-системы со статусом в Яндекс.Метрике
Следующая запись:
Как передать товар из корзины Tilda в заказ RetailCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет

    05.09.2025 • Просмотры: 377

  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа...

    02.09.2025 • Просмотры: 639

  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24

    23.05.2025 • Просмотры: 645

  • Топ 10 сервисов для управления работой

    27.06.2024 • Просмотры: 7333

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
Последние статьи
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности