Подключение «Битрикс24» к Albato через приложение
Создав через Albato интеграцию с «Битрикс24» ты сможешь передавать любые данные в живую ленту и рабочие группы, создавать и редактировать контакты и сделки в CRM, ставить задачи.
Процесс интеграции сервисов будет происходить параллельно, поэтому вам потребуется переключаться между личными кабинетами Albato и Битрикс24.
С 1 января 2021 года использование приложений Битрикс24.Маркет, REST API и вебхуков (локальные интеграции в разделе «Разработчикам») будет доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.
Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале. Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.
Установка приложения
Прежде чем создавать подключение в ЛК Albato, добавь приложение на стороне «Битрикс24». Для этого зайди в соответствующий раздел в меню слева:
Через поисковую строку найди приложение сервиса:
Кликни на приложение Albato в списке. В открывшейся карточке нажми «Установить»:
Зайди во вкладку «Установленные» и проверь, что оно установилось и отображается в списке.
Создание подключения в Albato
В разделе «Подключения» нажми «Добавить подключение» и выбери «Битрикс24»:
Заполни поля подключения:
Название — произвольное название подключения.
Домен — берется из адресной строки браузера, со страницы с открытым «Битрикс24». Обратите внимание, что для подключения облачной версии Битрикс24 нужно, чтобы домен начинался именно с https.
Формат телефонного номера — выбери, к какому виду приводить телефонные номера при передаче их в «Битрикс24». Пример заполнения:
После заполнения полей появится запрос на получение доступа Albato к аккаунту «Битрикс24».
Мы рекомендуем выдавать доступ от учетной записи Администратора со всеми правами, чтобы интеграция была полной и давала возможность получать и передавать данные при создании/изменении разных сущностей CRM.
Предоставив доступ, ты завершишь создание подключения. После этого можно настроить связки.