Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение электронной почты через SMTP и IMAP

Подключение электронной почты через SMTP и IMAP

При автоматизации задач через Albato может как инициировать отправку писем, с заранее сформированным сообщением, так и получать данные из входящих писем.

Настройка подключения

Перед тем как создавать связки с описанным функционалом, потребуется подключить вашу электронную почту к Albato. Для этого нажимаем на «Добавить подключение»:

В открывшейся форме выбираем «Электронная почта»:

Заполняем поля подключения. Необходимо указать адрес ящика и пароль от него. Значения для полей с системными настройками завися от используемого email-провайдера.

Данные для подключения Mail.ru, Яндекс.Почты и Gmail.

Если у вас почта на @mail.ru, то при настройке используйте следующие параметры:

  • Сервер SMTP: smtp.mail.ru
  • Порт SMTP: 465
  • Сервер IMAP: imap.mail.ru
  • Порт IMAP : 993
  • Защита соединения: SSL
  • Логин: ваш логин в Mail.ru
  • Пароль: пароль сгенерированный в ЛК mail.ru для внешнего приложения

Более подробная информация здесь.

При попытке ввести пароль непосредственно от учетной записи mail.ru, возможна ошибка подключения. В этом случае проверьте ящик входящих писем на подключаемой почте. Mail.ru может направить письмо с просьбой подтвердить вход в ваш аккаунт из стороннего приложения и предоставит пароль для внешних приложений.

Если у вас почта на @yandex.ru

  • Сервер SMTP: smtp.yandex.ru
  • Порт SMTP: 465
  • Сервер IMAP: imap.yandex.ru
  • Порт IMAP : 993
  • Защита соединения: SSL
  • Логин: ваш логин в Яндекс.Почте
  • Пароль: пароль сгенерированный в ЛК yandex.ru для внешнего приложения.

    Как создать пароль приложения Яндекс –  здесь.

     

Как создать пароль приложения Яндекс, подробнее –  здесь.

 


Если у вас почта @gmail.com:

  • Сервер SMTP: smtp.gmail.com
  • Порт SMTP: 587
  • Сервер IMAP: imap.gmail.com
  • Порт IMAP : 993
  • Защита соединения: TLS
  • Логин: ваш логин в Gmail полностью, включая @gmail.com
  • Пароль: пароль сгенерированный в ЛК Аккаунт Google для внешнего приложения.
    Как создать и использовать пароли приложений:

Более подробная информация здесь.

 

Пример заполнения полей

После создания подключения, можно создавать связки с использованием электронной почты.

Примеры связок

Связки с отправкой письма рассмотрена в инструкции «Facebook —> Отправка письма по SMTP»

Для получения данных из входящих писем нажимаем на «Создать связку» в разделе «Мои связки» и выбираем в качестве первого шага соответствующее событие для электронной почты:

Если у вас на стороне почтового сервиса настроено распределение входящих по разным папкам, то в следующей форме можно указать письма из какой именно папки будут запускать связку. Чтобы в Альбато поступали все входящие — выберите папку inbox. Также, опциально, можно помечать на стороне почтового ящика входящие письма как прочитанные, если они прошли через связку в Альбато. Для этого поставьте галку в соответствующем чек-боксе.

После этого останется только выбрать сервис куда будем передавать данные и указать какую информацию из письма в какие поля этого сервиса нужно передавать.

15.08.2017

email, IMAP, SMTP

 2

Просмотры: 33081 Albato

Предыдущая запись:
Новое действие: отправка сообщения в Slack
Следующая запись:
Новое действие: создание заказа в RetailCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Приветственное письмо посетителю, заполнившему форму ВК, ОК или Facebook

    07.11.2018 • Просмотры: 3894

  • Facebook –> Отправка письма по SMTP

    19.06.2018 • Просмотры: 6936

Comments are closed.

Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT
Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности