Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Яндекс Трекер + Telegram: как настроить уведомления о новых задачах в мессенджерe

Яндекс Трекер + Telegram: как настроить уведомления о новых задачах в мессенджерe

Яндекс Трекер — это сервис для управления проектами и задачами. В нем можно организовать любые процессы: разработку приложений, проведение рекламных кампаний, прием обращений от пользователей, согласование договоров.

Мы собрали для вас готовое решение, которое автоматически сообщает вам в Telegram, как только появляется новая задача в Яндекс Трекере. Это удобно, если вы ведете работу в мессенджере. Так вы сможете сэкономить время на переключении между разными сервисами и не пропустите важные уведомления.

Решение — это набор настроенных автоматизаций, которые можно установить в несколько кликов.

  • Триггер — новая созданная задача в Яндекс Трекер.
  • Действие  — сообщение в Telegram.

 Как установить решение  Яндекс Трекер +  Telegram за 5 шагов

  1. Нажмите на кнопку Установить решение. Нажмите «Предоставить доступ», чтобы добавить шаблон в личный кабинет.

2. Подключите Яндекс Трекер и Telegram к Альбато, следуя инструкциям в интерфейсе. В Telegram выберите, куда вы хотите отправлять сообщения: в личный аккаунт или в группу с коллегами.

3. Настройте поля триггера «Новая задача». Вы также можете создать дополнительные условия для фильтра. Например, показывать только те задачи, которые приходят от одного отдела компании.

4. Настройте поля действия в Telegram «Отправить сообщение». Вы можете отредактировать текст по своему усмотрению, выбрав предложенные Альбато поля. Это и будет сообщение о новой задаче в Telegram.

5. Запустите связку готового решения.

Установленное решение будет доступно в разделе Решения → Мои установки.

Установить Решение →

Теперь вы установили решение, и уведомления о новых задачах в Яндекс Трекере будут приходить в Telegram. Больше решений вы можете найти на нашем сайте в разделе Решения. Ранее мы публиковали кейсы, как настроить аналитику в e-commerce и объединить все ключевые показатели в одну Google Таблицу или как собрать недельный отчет по статусам Bitrix 24 с помощью Telegram бота.

Видео с обзором решений

YouTube | VK Видео | RuTube

Присоединяйтесь ксообществу автоматизаторов в Telegram – автоматизируйте не только рабочие, но и личные задачи вместе с единомышленниками! Уже 1700+ участников делятся опытом, находят решения и обсуждают лучшие подходы к автоматизации.

07.07.2025

 1

Просмотры: 940 Albato

Предыдущая запись:
Аналитика маркетплейсов: автоматический сбор статистики в 1 отчет без кода и разработчиков
Следующая запись:
Автоматизируйте уведомления клиентов: Интеграция amoCRM и UniSender через Альбато
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Как подключить iiko к Альбато
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
Последние статьи
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Как подключить iiko к Альбато
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности