Подключение и настройка связок с EnvyCRM
Для использования EnvyCRM необходимо подключить ее к Albato, для этого во вкладке “Подключения” нажимаем “Добавить подключение”.
В появившемся окне выбираем EnvyCRM:
Далее нужно заполнить два поля:
- Название – можно оставить то, что предлагает система или вписать свое, на работу связок это не влияет
- Для получения Ключ API переходим в EnvyCRM: Настройки – Интеграция – API – Получить ключ
система сгенерирует ключ
Копируем ключ и возвращаемся в кабинет Albato, заполненные поля выглядят так:
Нажимаем “Далее” и переходим к следующему шагу в создании подключения – пропишем вебхук на стороне EnvyCRM. Для этого копируем URL настройки Webhooks:
И переходим в EnvyCRM: Настройки – Интеграция – Webhooks, в строке “адрес” – вставляем скопированный вебхук и проставляем по каким событиям можно передавать данные:
Подключение EnvyCRM создано.
Рассмотрим пример создания связки, которая будет передавать данные из EnvyCRM при изменении этапа сделки в Telegram.
В личном кабинете Albato во вкладке “Мои связки” нажимаем “Создать”:
Шаг 1.
- Откуда – EnvyCRM
- Событие – изменение этапа сделки
- Подключение – созданное нами ранее подключение CRM
Шаг 5.
- Куда – Telegram, как выполнить подключение описано тут
- Событие – отправка сообщения
- Подключение – тот аккаунт, которые был подключен ранее.
Шаг 6.
- Текст сообщения может в произвольной форме, используя как параметры из списка EnvyCRM так и прописанные статично, как пример:
Наша связка готова, не забудьте ее включить!