Подключение BotHelp к Albato
Чтобы начать использовать платформу для рассылок BotHelp в связка с другими сервисами, необходимо сначала выполнить подключение. Для этого зайдите в интерфейсе Albato в верхнее меню «Подключения» -> «Добавить подключение».
В левом блоке выберите категорию чат-ботов или воспользуйтесь поисковой строкой в правом блоке. Выберите BotHelp и нажмите «Добавить подключение».
На новом экране нужно будет задать имя подключения. Воспользуйтесь таким названием, чтобы подключение было легко найти в списке. На этом этапе Albato сформирует вебхук, который нужно будет скопировать в настройки BotHelp.
Откроем сервис BotHelp и перейдем в настройки, а далее в раздел «Интеграции», как показано на скриншоте:
Здесь нас интересует блок Webhooks. Нажмите на вкладку «Добавить интеграцию«:
Скопируйте вебхук, взятый из Albato, в свободное поле на новом экране:
Если все сделано верно, система примет вебхук и кнопка изменит цвет на зеленый, как показано на скрине:
Готово! Теперь подключение BotHelp можно использовать в связках со множеством сервисов и настроить автоматическую рассылку в удобном формате.
Настройки для события «Новые данные подписчика»
Если вы будете использовать событие «Новые данные подписчика», веб-хук нужно прописывать прямо в настройках бота.
Для линейного бота — в настройках поставьте галочку «Экспорт данных пользователя». Пропишите в правом поле скопированный из подключения веб-хук.
Для многошагового бота — в настройках после нужного вам шага добавьте действие, нажав на соответствующую кнопку. Из выпадающего списка выберите действие «Отправить данные подписчика через Webhook». Вставьте скопированный веб-хук в правое поле и нажмите на кнопку «Сохранить».
Готово! Теперь можно настраивать связки с BotHelp. Забирайте данные клиентов после того, как они напишут вашему боту и ответят на его вопросы. Передавайте эти данные в CRM системы, в сервисы колл-трекинга и в другие приложения для бизнеса.