Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как автоматически создавать нового клиента и наряд в Planado при заполнении формы в ВКонтакте

Как автоматически создавать нового клиента и наряд в Planado при заполнении формы в ВКонтакте

В этой инструкции мы расскажем, как настроить интеграцию между Planado и ВКонтакте, которая будет создавать нового клиента и наряд в Planado при заполнении формы в ВКонтакте. Такая интеграция позволяет своевременно получать информацию о новых нарядах быстро реагировать на них.

Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.

Подключение Planado к Albato. 

Как подключить ВКонтакте к Albato.

Как настроить интеграцию

Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.

В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.

События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.

Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.

  • Сервис, из которого будешь передавать данные — ВКонтакте.
  • При каком событии запустится связка — Заявка с формы (ответы как отдельные поля).
  • Подключение — создано ранее.
  • В дополнительных параметрах выбери Группу и Форму.

Нажми Добавить триггер и переходи к следующему шагу — настройка режима работы связки в Реальном времени.

Нажми Сохранить и переходи к следующему шагу — настройка действия.

Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

  • Сервис, куда будешь передавать данные — Planado.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новый клиент.
  • Подключение — создано ранее.

Нажми Добавить действие.

Заполни поля шага Planado: Новый клиент.

  • Название организации вписать можно любое.
  • Для полей Имя контакта и Телефон контакта выбери соответствующие параметры из шага ВКонтакте: Заявка с формы.

Нажми Сохранить и переходи к следующему шагу.

  • Сервис, куда будешь передавать данные — Planado.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Создать наряд.
  • Подключение — создано ранее.
  • В дополнительных параметрах выбери Шаблон нарядов.

Нажми Добавить действие.

Заполни поля шага Planado: Создать наряд.

  • Тип наряда выбери из списка.
  • Назначенный пользователь также выбери из списка.
  • В полях Имя контакта и Номер телефона контакта выбери параметры из шага Planado: Новый клиент.
  • В полях полный адрес, этаж, квартира выбери параметры из шага ВКонтакте: Заявка с формы.
  • ID клиента – параметр ID клиента из шага Planado: Новый клиент.

Готово! Связка настроена, и теперь ее можно активировать, для этого нажми Запустить.

Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок,  ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

04.03.2024

Planado, ВКонтакте

 Like

Просмотры: 762 Albato

Предыдущая запись:
Как передавать имя и номер телефона из текста входящего письма в карточку лида Битрикс24
Следующая запись:
Как получать уведомления о новых нарядах Planado в Telegram
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 | Обработка дублей в Битрикс24

    27.05.2024 • Просмотры: 1518

  • Интеграция ВКонтакте и МойСклад | Обработка дублей в МойСклад

    22.05.2024 • Просмотры: 1140

  • Как получать уведомления о новых нарядах Planado в Telegram

    04.03.2024 • Просмотры: 578

  • Передача данных между ВКонтакте и amoCRM

    17.01.2024 • Просмотры: 15993

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности