Передача расходов из MyTarget в Яндекс.Метрику
Для начала, необходимо настроить подключения к Вашим аккаунтам в обоих сервисах. Как это сделать Вы можете прочитать в инструкциях, приведенных в ссылках ниже:
- Подключение Яндекс.Метрики к Albato
- Подключение MyTarget к Albato (в видео показано как подключается MyTarget к Albato)
После настройки подключений, мы можем приступить к созданию связки.
Для создания связки Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами или настроить связку самостоятельно.
Создание связки при помощи шаблонов:
Шаг 1. Нажмите «Добавить связку» и выберите «Из шаблона». Выберете из списка «Получать данные из» значение «myTarget» и из списка «Передавать данные в» значение «Яндекс.Метрика».
Шаг 2. Выберите необходимый шаблон из списка. В карточке шаблона дано краткое описание его функциональности и внутренних настроек, так что вы сможете выбрать подходящий. Мы рекомендуем использовать минимум 2 шаблона – «Выгрузка расходов за вчера по кампании» и «Выгрузка расходов за 30ый день по кампании». Используя оба шаблона, вы получите качественную выгрузку данных за вчера, а также перепроверку данных за 30ый день (которые могли измениться из-за учета фрода). Вместе эти две связки через 30 дней дадут 100% верную картину того, какие расходы были за этот период в конкретном источнике по рекламным кампаниям.
Шаг 3.
Выберите подключения сервисов, которые будут участвовать в связке.
Шаг 4.
Выберете ваш счетчик, который хотите использовать:
Нажмите кнопку «Далее».
Готово! Ваша связка создана, осталось только запустить ее.
Теперь в заданный промежуток времени (в зависимости от шаблона) данные о расходах будут выгружаться из выбранного сервиса (в примере myTarget) в Яндекс.Метрику.
Шаблоны призваны помогать использовать готовые решения, с целью упростить жизнь нашим пользователем. При этом вы все равно можете донастроить его вручную уже после того, как он был создан. Таким образом, шаблон может быть не только готовым решением, но и выступать в качестве первичной настройки, которую далее можно улучшать и расширять.
Для этого можно воспользоваться ручной настройкой, о чем мы расскажем ниже.
Создание связки через самостоятельную настройку:
Шаг 1. Нажмите «Добавить связку»:
Зайдите в раздел «Мои связки» и выберите «Новая».
В качестве источника данных мы выберем «myTarget», а триггером, при котором событие будет передаваться в сторонние сервисы, будет «Расходы на рекламу». Выберете свой аккаунт в myTarget в третьем блоке.
Шаг 2.
На новом экране необходимо заполнить поля, которые будут передаваться в рамках интеграции.
Настройте «Период загрузки», то есть за какой период мы будем забирать расходы из myTarget. «Уровень детализации» можно задать по кампаниям или по объявлениям. В третьем можно выбрать ID клиентов, которые взаимодействовали с объявлениями.
Примечание: Albato выгружает из рекламного кабинета данные за конкретный день. Данные за вчера в источнике выгрузки обычно конечны, поэтому их можно выгружать раз в день. Если выгружать за сегодня, то данные будут динамически обновляться в течении дня с определенной периодичностью (как ее задать, вы узнаете в конце инструкции). Помимо возможности выгружать данные за вчера и сегодня, у вас также будет возможность выгружать данные за 15ый и 30ый день в прошлом от текущего числа. Это сделано для того, чтобы дать возможность обновлять данные о расходах с учетом пересчетов, которые рекламные сервисы могут осуществлять в промежутке до месяца. Для каждого из периодов необходимо будет настроить отдельную связку.
Шаг 3.
Теперь настроим сервис, куда будут передаваться данные:
Выберем для Яндекс.Метрики действие «Загрузка расходов» и укажем аккаунт для подключения.
Шаг 4.
Далее нужно заполнить поля расходов. Данная настройка представляет из себя элемент конструктора. Поля – это то, какие данные принимает Яндекс.Метрика. Заполняя поля, вы можете пользоваться данными, передаваемыми из какого-либо сервиса (в нашем случае myTarget) или вводить данные от руки.
В частности, Вам необходимо будет заполнить от руки поле «Метка utm_source». В это поле Вы пишете название источника, из которого передаете данные (в нашем случае «MyTarget»). В метку utm_campaign нужно выбрать автоматически передаваемые данные из myTarget (нажмите кнопку myTarget у нужного поля и из выпадающего списка выберите «Название кампании»). Выпадающий список представляет из себя все типы данных, которые отдает сервис. Ваша задача – «подсказать» системе в какое поле необходимо передать полученные данные.
После внесения всех данных нажимайте «Далее». На этом связка создана, осталось только задать связке график её запуска.
Настройка графика запуска. В уже созданной связке нажмите на пункт «График запуска» в нижем меню:
В открывшемся окне Вы можете настроить удобный вам график и частоту выгрузки расходов. Можно выбрать в какие дни недели, либо в какие числа месяца, а также в какое время она должна работать, и как часто передавать данные.
Мы настроили работу связки каждый день в определенное время с частотой запуска раз в 1 час. Используя следующие настройки: «Время запуска (с)»: 23:00, «Время запуска (до)»: 24:00 и «Частота запуска»: «1 час», мы получили связку, которая будет запускаться 1 раз в день. Данная частота удобна для обновления данных за прошедшие дни (вчера, 15ый день и 30ый день назад). Для обновления данных за «сегодня», вы можете настроить график с 00:00 до 24:00 и частоту запуска «1 час».
После настроек нажимаем «Сохранить».
Ваша связка создана, но еще не запущена. Для того, чтобы она начала работать, вам необходимо ее запустить. Для этого после нажатия кнопки «Сохранить» нужно в левом верхнем углу нажать кнопку «Запустить связку».
Теперь готово! Связка создана и работает. В заданный вами промежуток времени данные о расходах будут выгружаться из выбранного сервиса (в примере myTarget) в Яндекс.Метрику.