Передача расходов из Facebook в Яндекс.Метрику
Для начала, необходимо настроить подключения к Вашим аккаунтам в обоих сервисах. Как это сделать Вы можете прочитать в инструкциях, приведенных в ссылках ниже:
После настройки подключений, мы можем приступить к созданию связки.
Для создания связки Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами или настроить связку самостоятельно.
Создание связки при помощи шаблонов:
Чтобы воспользоваться шаблонами:
Шаг 1. Нажмите в верхнем меню на вкладку «Мои связки» и выберите «Добавить связку»:
Выберете из списка «Получать данные из» значение «Facebook» и из списка «Передавать данные в» значение «Яндекс.Метрика»:
Шаг 2. Выберите необходимый шаблон из списка. В карточке шаблона дано краткое описание его функциональности и внутренних настроек, так что вы сможете выбрать подходящий. Мы рекомендуем использовать минимум 2 шаблона – «Выгрузка расходов за вчера по кампании» и «Выгрузка расходов за 30-ый день по кампании». Используя оба шаблона, вы получите качественную выгрузку. Вместе эти две связки через 30 дней дадут 100% верную картину того, какие расходы были за этот период в конкретном источнике, по рекламным кампаниям.
Шаг 3. Выберете ваше подключение Facebook (Вы настроили его ранее), затем «Бизнес менеджера» и «Рекламный аккаунт». После этого выберите настроенное ранее подключение к Яндекс:
Шаг 4. На новом экране выберите счетчик:
Готово! Ваша связка создана, осталось только запустить ее. Для того, чтобы она начала работать, нажмите кнопку «Запустить».
Связка создана и работает. Теперь в заданный промежуток времени (в зависимости от шаблона) данные о расходах будут выгружаться из выбранного сервиса (в примере Facebook) в Яндекс.Метрику.
Шаблоны представляют собой готовые решения, чтобы упростить жизнь нашим пользователем. После того, как связка создана, ее можно дополнительно настроить при помощи фильтров (иконка выделена указателем), действий и инструментов.
Для этого можно воспользоваться ручной настройкой, о чем мы расскажем ниже.
Создание связки через самостоятельную настройку:
Шаг 1. Нажмите «Добавить связку»:
Выберете из списка «Получать данные из» значение «Facebook», далее выберите событие, при котором связка будет срабатывать, а также аккаунт для передачи данных. В нашем случае событие – это «Расходы на рекламу».
Нажмите «Далее».
Шаг 2. Теперь нужно настроить временные рамки – выберем период загрузки за вчерашний день, и уровень детализации. Здесь есть выбор: «По кампаниям» и «По объявлениям». Выберите в отмеченном курсором поле необходимую кампанию.
Шаг 3. Теперь нужно заполнить необходимые поля. Обратите внимание, что поля, отмеченные оранжевым маркером являются обязательным. При создании связки важно указать именно тот номер счетчика, который будет использоваться для передачи данных с соответствующего ресурса.
Шаг 4. Теперь нужно настроить сервис, куда будут отправляться данные. В нашем случае – в сервис Яндекс.Метрика. Для достижения необходимого эффекта в этом шаге в среднем столбце необходимо выбрать загрузку расходов.
Примечание: Albato выгружает из рекламного кабинета данные за конкретный день. Данные за вчера в источнике выгрузки обычно конечны, поэтому их можно выгружать раз в день. Если выгружать за сегодня, то данные будут динамически обновляться в течении дня с определенной периодичностью (как ее задать Вы узнаете в конце инструкции). Помимо возможность выгружать за вчера и сегодня, у Вас также будет возможность выгружать данные за 15ый и 30ый день назад от текущего числа. Это сделано для того, чтобы дать возможность обновлять данные о расходах с учетом пересчетов, которые рекламные сервисы могут осуществлять в промежутке до месяца. Для каждого из периодов необходимо будет настроить отдельную связку.
Далее нужно заполнить поля расходов, оранжевым отмечены обязательные. Внимательно проверьте номер счетчика для корректной работы связки.
В частности, вам необходимо будет заполнить от руки поле «Метка utm_source». В это поле Вы пишете название источника, из которого передаете данные (в нашем случае fb). В метку utm_campaign нужно выбрать автоматически передаваемые данные из ФБ (нажмите кнопку Facebook у нужного поля и из выпадающего списка выберите «Название рекламной кампании»). Выпадающий список представляет из себя все типы данных, которые отдает сервис. Ваша задача – «подсказать» системе, в какое поле необходимо передать полученные данные. Нажмите кнопку «Далее».
Готово! Теперь создадим график, по которому будет работать наша связка. Для этого выберем кнопку «График запуска» в нижнем меню.
В открывшемся окне Вы можете настроить удобный Вам график и частоту выгрузки расходов. Можно выбрать в какие дни недели, либо в какие числа месяца, а также в какое время она должна работать и как часто передавать данные.
Мы настроили работу связки каждый день в определенное время с частотой запуска раз в 1 час. Используя следующие поля и данные: «Время запуска (с)»: 08:00, «Время запуска (до)»: 23:00 и «Частота запуска» : «1 час», мы получили связку, которая будет запускаться 12 раз в день.
После настроек нажимаем «Сохранить».
Осталось нажать «Запустить связку», чтобы система заработала. Теперь в заданный Вами промежуток времени данные о расходах будут выгружаться из выбранного сервиса (в примере Facebook) в Яндекс.Метрику.