Передача расходов из Facebook в Яндекс.Метрику
Для начала, необходимо настроить подключения к Вашим аккаунтам в обоих сервисах. Как это сделать Вы можете прочитать в инструкциях, приведенных в ссылках ниже:
У подключаемого аккаунта Facebook, должны стоять права администратора на нужные рекламные аккаунты, в настройках бизнес менеджера, для личных рекламных аккаунтов дополнительные настройки не нужны. В Яндекс.Метрике, у вас должны быть права редактора на счётчик, куда будут передаваться данные
После настройки подключений, мы можем приступить к созданию связки.

Добавляем триггер:

Заполняем поля:

Связка будет работать в реальном времени:

Настриваем шаг, Теперь нужно настроить временные рамки – выберем период загрузки за вчерашний день, и уровень детализации. Здесь есть выбор: «По кампаниям» и «По объявлениям». Выберите в отмеченном курсором поле необходимую кампанию.
Примечание: Albato выгружает из рекламного кабинета данные за конкретный день. Данные за вчера в источнике выгрузки обычно конечны, поэтому их можно выгружать раз в день. Если выгружать за сегодня, то данные будут динамически обновляться в течении дня с определенной периодичностью (как ее задать Вы узнаете в конце инструкции). Помимо возможность выгружать за вчера и сегодня, у Вас также будет возможность выгружать данные за 15ый и 30ый день назад от текущего числа. Это сделано для того, чтобы дать возможность обновлять данные о расходах с учетом пересчетов, которые рекламные сервисы могут осуществлять в промежутке до месяца. Для каждого из периодов необходимо будет настроить отдельную связку.

Добавляем действие:

Заполняем поля:

Настраиваем шаг, далее нужно заполнить поля расходов, оранжевым отмечены обязательные. Внимательно проверьте номер счетчика для корректной работы связки.
В частности, вам необходимо будет заполнить от руки поле «Метка utm_source». В это поле Вы пишете название источника, из которого передаете данные (в нашем случае fb). В метку utm_campaign нужно выбрать автоматически передаваемые данные из ФБ (нажмите кнопку Facebook у нужного поля и из выпадающего списка выберите «Название рекламной кампании»). Выпадающий список представляет из себя все типы данных, которые отдает сервис. Ваша задача – «подсказать» системе, в какое поле необходимо передать полученные данные. Нажмите кнопку «Далее».

Готово! Теперь создадим график, по которому будет работать наша связка:

В открывшемся окне Вы можете настроить удобный Вам график и частоту выгрузки расходов. Можно выбрать в какие дни недели, либо в какие числа месяца, а также в какое время она должна работать и как часто передавать данные.

Мы настроили работу связки каждый день в определенное время с частотой запуска раз в 1 час. Используя следующие поля и данные: «Время запуска (с)»: 08:00, «Время запуска (до)»: 23:00 и «Частота запуска» : «1 час», мы получили связку, которая будет запускаться 12 раз в день.
После настроек нажимаем «Сохранить».
Осталось нажать «Запустить связку», чтобы система заработала. Теперь в заданный Вами промежуток времени данные о расходах будут выгружаться из выбранного сервиса (в примере Facebook) в Яндекс.Метрику.