Передача офлайн-конверсий в Facebook на примере связки с amoCRM
Подключение Facebook Сonversions API к Albato
Мы уже описывали создание контакта и сделки в amoCRM на основе лидов из Facebook. В этой статье мы дополним сценарий использования двух сервисов обратной интеграцией. Поработав в amoCRM над сделкой, менеджер переводит ее в статус “успешно реализована”. Информация о лиде, трансформировавшимся в продажу, будет полезна для дальнейшей корректировки рекламной кампании. Для этого настроим передачу данных об офлайн-конверсиях в систему аналитики Facebook.
Настройки на стороне Facebook
Перед созданием связки, создадим “источник данных” в facebook, в который мы будем загружать офлайн-события. Если его нет — заходим в БМ:
Выбираем вариант “Офлайн” после этого даем доступ администратора, пользователям которые будут работать с аудиторией, и указываем название.
После того как вы создали аудиторию в ФБ, вы должны увидетеь ее в Albato. Переходим в ЛК Albato, в раздел подключения ФБ, выбираем вкладку «рекламные аккаунты», и в столбце справа «Набор данных офлайн-конверсий» вы увидите вашу новую аудиторию для работы. Если ее нет, то нажмите на «обновить данные».
Можно приступать к созданию интеграции.
Создание связки в Albato
Переходим в ЛК Albato, в разделе «Мои связки» нажмите кнопку «Создать связку»:
Откуда
Выберите в первом выпадающем списке сервис «amoCRM», во втором — событие «Обновлен статус сделки» и в последнем списке укажите необходимое подключение. Нажимаем «Далее».
Теперь перейдём к настройкам триггера. Нажмите на иконку “шестёрки” и выберите из списка опцию “Да” — «Загружать каждую сделку лишь единожды». Это важно: даже если сделка по какой-то причине дважды перейдёт в статус “успешно выполнено”, данные будут переданы только один раз. Убедитесь, что этот пункт отмечен, и нажмите «Сохранить».
Куда
Выберите в первом выпадающем списке сервис «Facebook Conversions API», во втором — действие «Отправить событие», в последнем списке укажите необходимое подключение. В дополнительных параметрах подключения указываем путь к набору данных онлайн-конверсии. Нажимаем «Продолжить».
Заполнение полей
На этом этапе указываем, какие данные передавать в Facebook. Некоторые поля можно выбрать из списка, а другие — ввести вручную. Также подставьте данные, хранящиеся в amoCRM, в соответствующие поля офлайн-конверсии.
Пример заполнения:
Если тип события Purchase обязательны к заполнению поля Валюта (выбираем из выпадающего списка) и Стоимость.
Нажимаем «Далее». Связка готова
Дополнительные настройки
Чтобы связка срабатывала только на сделки в определенном статусе, настроим фильтр входящих данных:
Чтобы исключить нецелевые срабатывания связки потребуется настроить два условия:
- Сделка имеет статус «Успешно реализовано»
- Дополнительно указываем к какой воронке принадлежит сделка. Это необходимо, т.к. статус «Успешно реализовано» являемся одним из стандартных и по умолчанию присутствует во всех воронках.
Важно — между условиями должно стоять логическое «И». Так, фильтр будет считаться пройденным, если выполнено первое условие «И» второе.
Пример заполнения:
Нажимаем «Сохранить» внизу формы. На этом создание и настройка связки завершены! Не забудьте ее запустить и можно приступать к тестированию.
Где смотреть загрузку офлайн-конверсий
Событие может загрузиться в течение 10 мин, но в столбце “Записи” данные появляются не сразу от 20 мин до 1 час. Если в истории связке в albato, данные в facebook прошли без ошибок, значит мы передали в facebook все корректно, и он на своей стороне обрабатывает данные