Передача данных из ВКонтакте в Calltouch
В этой инструкции рассмотрим пример создания связки, которая при заполнении формы ВКонтакте будет создавать заявку в
Перед созданием связки необходимо убедится, что подключены оба сервиса к Albato:
На главной странице выбираем “Мои связки” и Создать новую”:

Добавляем триггер:

Заполняем поля:

Мы будем передавать данные при каждом изменении полей карточки сделки:

Нам будут нужны поля контакта, поэтому добавляем действие:

Заполняем поля:

При поиске контакта нужно заполнить только одно поле ID контакта, его выбираем из списка amoCRM:

При создании сделки в Calltouch должен быть указан email, если его нет в карточке контакта, то будет ошибка, поэтому для её предотвращения нам нужен шаг – Табличная замена. Для этого в связке нажимаем “+” и “Инструмент”:

Переходим к заполнению полей:
- Название – прописываете любое
- Значение – выбирается параметр из списка по которому система будет проверять соответствие условия, у нас это Email из шага 2
- То заменить – значение nullemail@calltouch.ru
Иначе – заполняем параметром Email из шага 2

Переходим к следующему шагу, для этого в связке добавляем “+” и “Действие”

Заполняем поля:

Настраиваем шаг:
• Номер заказа – заполним его ID сделки из выпадающего списка amoCRM – изменение сделки

Пример заполнения полей – все параметры выбраны из выпадающего списка amoCRM – изменение сделки:

Поле поиск заявки выбираем, как результат табличной замены:

Следующие поля – параметрами из первого шага – amoCRM-изменение сделки:

- Тип матчинга – из предлагаемых списочных значений, у нас это будет -Уникальная ближайшая заявка – nearestUniq
- Звонок – Глубина поиска – прописываем 43200
- Произвольные источники также заполним статично:

Сохраняем настройки и переходим к проверки на дубли:

Переходим к настройки полей, которые будут обновляться: если поле не нужно обновлять – оставляем “Текущее значение”, если нужно обновить – выбираем из списка или прописываем статично:


Сохраняем наши настройки. Связка готова, не забываем ее включить!