Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Передача данных из ВКонтакте в Calltouch

Передача данных из ВКонтакте в Calltouch

В этой инструкции рассмотрим пример создания связки, которая при заполнении формы ВКонтакте будет создавать заявку в

Перед созданием связки необходимо убедится, что подключены оба сервиса к Albato:

  • Как подключить ВКонтакте к Albato описано тут
  • Как подключить Calltouch к Albato описано тут

На главной странице выбираем “Мои связки” и Создать новую”:

Добавляем триггер:

Заполняем поля:

Мы будем передавать данные при каждом изменении полей карточки сделки:

Нам будут нужны поля контакта, поэтому добавляем действие:

Заполняем поля:

При поиске контакта нужно заполнить только одно поле ID контакта, его выбираем из списка amoCRM:

При создании сделки в Calltouch должен быть указан email, если его нет в карточке контакта, то будет ошибка, поэтому для её предотвращения нам нужен шаг – Табличная замена. Для этого в связке нажимаем “+” и “Инструмент”:

Переходим к заполнению полей:

  • Название – прописываете любое
  • Значение – выбирается параметр из списка по которому система будет проверять соответствие условия, у нас это Email из шага 2
  • То заменить – значение nullemail@calltouch.ru
    Иначе – заполняем параметром Email из шага 2

 

Переходим к следующему шагу, для этого в связке добавляем “+” и “Действие”

 

Заполняем поля:

Настраиваем шаг:

• Номер заказа – заполним его ID сделки из выпадающего списка amoCRM – изменение сделки

 

Пример заполнения полей – все параметры выбраны из выпадающего списка amoCRM – изменение сделки:

Поле поиск заявки выбираем, как результат табличной замены:

Следующие поля – параметрами из первого шага – amoCRM-изменение сделки:

  • Тип матчинга – из предлагаемых списочных значений, у нас это будет -Уникальная ближайшая заявка – nearestUniq
  • Звонок – Глубина поиска – прописываем 43200
  • Произвольные источники также заполним статично:

Сохраняем настройки и переходим к проверки на дубли:

Переходим к настройки полей, которые будут обновляться: если поле не нужно обновлять – оставляем “Текущее значение”, если нужно обновить – выбираем из списка или прописываем статично:

Сохраняем наши настройки. Связка готова, не забываем ее включить!

17.08.2021

Calltouch, ВКонтакте

 4

Просмотры: 2787 Albato

Предыдущая запись:
Инструмент «Объединение строк»
Следующая запись:
Подключение Taplink к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 | Обработка дублей в Битрикс24

    27.05.2024 • Просмотры: 2017

  • Интеграция ВКонтакте и МойСклад | Обработка дублей в МойСклад

    22.05.2024 • Просмотры: 1593

  • Как автоматически создавать нового клиента и наряд в Planado при заполнении формы...

    04.03.2024 • Просмотры: 1068

  • Передача данных между ВКонтакте и amoCRM

    17.01.2024 • Просмотры: 16845

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Автоматическое формирование чеков CloudKassir при отгрузках в МойСклад
  • Интеграция DOMA.AI и amoCRM: автоматизация заявок жильцов для управляющих компаний
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Яндекс Телемост к Альбато
  • Как подключить Sber CRM к Альбато
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
Последние статьи
  • Автоматическое формирование чеков CloudKassir при отгрузках в МойСклад
  • Интеграция DOMA.AI и amoCRM: автоматизация заявок жильцов для управляющих компаний
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Яндекс Телемост к Альбато
  • Как подключить Sber CRM к Альбато
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности