Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение Calltouch к Albato

Подключение Calltouch к Albato

Чтобы использовать сервис сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch, сначала следует создать подключение в сервисе Albato. Начнем процесс с того, что выберем в верхнем меню интерфейса Albato вкладку «Подключение». Далее нажмем кнопку «Добавить подключение».

На новом экране выберите категорию сервисов «Сквозная аналитика» и кликните по иконке сервиса Calltouch или воспользуйтесь поисковой строкой.

Нажмем кнопку «Добавить подключение».

На новом экране обязательно нужно задать название для подключения, ID сайта и Ключ API. Все данные для этих полей мы возьмем из самого сервиса Calltouch.

Зайдите в раздел «Интеграции» и перейдите во вкладку «API и Webhooks». Включите «Передавать данные по API». Скопируем токен и вставляем его в поле Albato «Ключ API», скопируйте значение из поля «ID личного кабинета» в Albato в поле «ID сайта».

В этом разделе можно настроить кастомное поле:

Сохраните прогресс. Если все сделано верно, то система сгенерирует вебхук, который мы должны перенести в Calltouch для создания двухсторонне интеграции с сервисом. Скопируем вебхук из Albato.

Зайдем в настройки Webhook в том же меню интеграций в самом Calltouch.

Нажмите «Добавить Webhook».

Вставьте в отмеченное поле вебхук от Albato и выберите метод Get:

Убедитесь, что в разделе Передаваемая информация галочки проставлены для всех типов данных. Это пригодится для передачи определенных типов данных и, связанных с ними полей.

Сохраните прогресс. Теперь включим передачу данных по вебхуку, переставив чек в поле в правой части экрана.

Готово! Теперь мы настроили подключение таким образом, чтобы при создании связки Calltouch (Входящий звонок) использовался тип подключения по вебхукам, а при создании связки Calltouch (Заявка) — использовался тип подключения API для максимально корректной работы с сервисом.

29.05.2018

Calltouch, Webhook

 1

Просмотры: 5704 Albato

Предыдущая запись:
Новый источник данных: звонки JivoSite
Следующая запись:
Новое действие: лиды в MarketCall
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • коллтрекинг
    Сервисы коллтрекинга: какой выбрать в 2022 году

    08.09.2022 • Просмотры: 500

  • Настройка исходящего HTTP Запроса на примере autoCRM

    19.04.2021 • Просмотры: 7095

  • Передача данных из ВКонтакте в Calltouch

    17.08.2021 • Просмотры: 1220

  • Как создать сделку в Calltouch при изменение сделки в amoCRM.

    14.07.2021 • Просмотры: 1460

Comments are closed.

Последние статьи
  • FAQ по боту OpenAI
  • Как самостоятельно собрать бота в Телеграм с OpenAI без кода
  • Sellty. Подключение к Albato и настройка связок
  • Как подключить Яндекс.Директ к Albato
  • Как подключить Power BI к Albato
  • Новогодний дайджест Albato за 2022 год
  • Настройка интеграций с WhatsApp
  • Как подключить WhatsApp к Albato
  • Как автоматизировать работу с Open AI
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2023 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности