Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Отчёт по окончанию вебинара в Бизон365

Отчёт по окончанию вебинара в Бизон365

Отчет по окончанию вебинара в Бизон365

В Альбато появилось новое событие для Бизон365: теперь по окончанию вебинара вы можете создавать сделки в CRM системах либо передавать данные в Гугл Таблицы.

Список доступных параметров, которые можно забрать:

  • ID подписчика
  • ID вебинара
  • IP адрес
  • Город
  • Страна
  • Имя пользователя
  • Email
  • Телефон
  • Зритель присутствовал до конца вебинара (в случае, если присутствовал — передается «1», иначе пустота)
  • Дата и время, c которого зритель присутствовал на вебинаре
  • Дата и время, до которого зритель присутствовал на вебинаре
  • ID страницы регистрации, если зритель пришел с нее
  • Ref ID партнера
  • Забанен
  • Добавлен в игнор-список
  • Откуда пришел (ссылка)
  • С мобильного
  • Кликал по баннеру
  • Кликал по кнопке
  • Открывал ли зритель форму оформления заказа
  • Номер оформленного заказа или ноль
  • Название товара в оформленном заказе
  • Метка utm_source
  • Метка utm_medium
  • Метка utm_campaign
  • Метка utm_term
  • Метка utm_content

Перед созданием связки подключите Бизон365 к Альбато по инструкции:

Подключение Бизон 365 к Albato — достаточно только прописать api ключ.

Теперь в настройках вебинарной комнаты пропишите вебхук. Для этого зайдите в редактирование созданного подключения и скопируйте вебхук:

Зайдите в настройки той вебинарной комнаты, из которой нужно забрать данные по окончанию вебинара (можно прописать вебхук в несколько комнат):

Перейдите по ссылке «Больше настроек»:

 

Откройте вкладку «Разное»:

Откройте вкладку «После вебинара»:

В поле «Вебхук после завершения вебинара» вставьте скопированный из подключения вебхук и нажмите кнопку «Сохранить все настройки»:

На этом настройка закончена, теперь можно создавать связку. Связка будет выполнять отдельные действия под каждого посетителя, например создавать новую сделку или заполнять одну строку в Гугл Таблицах.

При создании связки выберите событие «Новый вебинар закончился»:

Дальнейшие настройки CRM систем происходят так же, как в следующих инструкциях:

  1. Facebook — Битрикс24 (Лид) — создание лида в Битрикс24.
  2. Facebook — amoCRM (контакт + сделка) — создание сделки в amoCRM.

20.05.2020

amocrm, Бизон 365, Битрикс24

 3

Просмотры: 9831 Albato

Предыдущая запись:
Подключение Avito к Albato
Следующая запись:
Инструкция по созданию интеграции Yсlients и Битрикс24
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Топ 10 сервисов для управления работой

    27.06.2024 • Просмотры: 6276

  • Интеграция ВКонтакте и amoCRM | Обработка дублей в amoCRM

    03.06.2024 • Просмотры: 1925

  • Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 | Обработка дублей в Битрикс24

    27.05.2024 • Просмотры: 1521

  • Как обновлять событие в Google Calendar при изменении сделки в amoCRM |...

    27.04.2024 • Просмотры: 1090

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности