Обновления в продукте за август 2022
Последний месяц лета получился плодотворным на обновления! Рассказываем про все апдейты Albato, чтобы вы ничего не упустили.
Новые инструменты в конструкторе связок:
Задержка связки (Дата и время)
Теперь вы можете задать любую дату и время для того, чтобы связка начала работать.
Бывает, что нужно «придержать» связку до какого то определённого времени. Например, в период с 01:00 до 08:00 мы получаем много новых данных, но хотим, чтобы все наши действия сработали ровно в 08:15. Для решения таких задач подойдет новый инструмент «Задержка связки (Дата и время)».
В чем отличие от инструмента «Задержка связки»?
«Задержка связки» принимает только конкретное число минут и задерживает цикл работы связки на это количество минут. «Задержка связки (Дата и время)» позволит установить точную дату и время для начала срабатывания связки.
Агрегатор
Данный инструмент позволяет объединять переменные в один массив.
Например, в комбинации с итератором он может работать так: поступает заказ из интернет-магазина с n количеством товаров (массив) => итератор разбивает массив и позволяет обрабатывать информацию по каждому отдельному товару (фильтровать, например) => агрегатор упаковывает обработанные данные по товарам обратно в массив.
Новые сервисы:
Мы также добавили новые сервисы, с которыми теперь можно настраивать интеграции. Ниже чуть подробнее о каждом из них.
Ozon Performance. Маркетинговая платформа Ozon, включающая инструменты для продавцов, брендов и агентств.
Zoom. Сервис для проведения видеоконференций, вебинаров, групповых чатов.
Stripe . Международная система защищенных интернет-платежей.
Подробнее: «Как подключить Stripe к Albato».
Yahoo. Почтовый клиент.
Altegio. Платформа автоматизации для управления вашим бизнесом.
Visper. Сервис для создания презентационных видео.
Подробнее: «Как подключить Visper к Albato».
Thinkific. Конструктор для создания онлайн-курсов.
Dikidi. Международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг.
Подробнее: «Как подключить Dikidi к Albato».
Airmeet. Универсальная платформа для сообществ и организаций, позволяющая проводить иммерсивные мероприятия.
REDSMS. Сервис для создания массовых SMS-рассылок.
Подробнее: «Как подключить REDSMS к Albato».
SendinBlue. Онлайн-сервис e-mail-маркетинга с функциями рассылок писем и SMS-сообщений.
Подробнее: «Как подключить SendinBlue к Albato».
Insider. Платформа для создания персонализированного, кросс-канального клиентского опыта.
UseINBOX. Облачное почтовое программное обеспечение.
Zendesk sell. Программное обеспечение для обслуживания клиентов и продаж.
Подробнее: «Как подключить Zendesk Sell к Albato».
Microsoft Office 365. Пакет веб-сервисов от компании Microsoft.
Обновления в текущих сервисах:
Доработали возможности сервисов, интеграции с которыми уже есть в Albato — теперь пользоваться ими еще удобнее.
ВКонтакте
Добавили новые события: Получить статистику сообщества, Новое сообщение. А также новые действия: Отправить сообщение, Отправить сообщение с call-back событием.
AliExpress
Добавляли новое действие: Получить информацию об оплате по заказу.
Airtable
Добавили возможность выбора конкретного view.
ClickHouse
Добавили партнеру ClickHouse возможность работы с ssl-сертификатом.
OZON
Добавили поле «Код ПВЗ 3PL провайдера» для события: Новое отправление (DBS) и действия: Найти отправление (DBS)
HTTP-запрос
Добавили новые методы:
- PUT
- MERGE
- PATCH
- DELETE
А что новенького в блоге?
Обновили информацию в инструкциях по Tilda, GetCourse и Битрикс24, а также добавили несколько статей. Прикладываем ссылки на материалы, которые точно заслуживают внимания:
Ну и конечно, опубликовали на vc.ru пару свежих кейсов!
1️⃣ Кейс с командой одного из крупнейших онлайн-университетов России SkillFactory.
Читать на VC: Как сделать команду и процессы эффективнее вопреки турбулентности. Опыт SkillFactory
2️⃣ Кейс с агентством performance-маркетинга Kokoc.Performance.
Читать на VC: Карл, мы опять теряем деньги. Как в агентстве Kokoc.Performance лечили три головных боли диджитал-специалистов
Ну вот и все. Кажется, ничего не упустили. Только напомним, что также ведем канал в Телеграме, где отвечаем на вопросы и оперативно делимся обновлениями.