Новое действие: примечание к клиенту в RetailCRM
Мы добавили новое действие в интеграцию с RetailCRM — текстовое примечание для клиента. Теперь к любому клиенту в вашей CRM можно привязать текстовую информацию — будь то содержимое онлайн-чата, уведомление о звонке из коллтрекинга или другая ценная информация.
Рассмотрим на примере. Наиболее популярная связка Jivosite — RetailCRM.
Стоит отметить, что текст из чата передается только для исходного события “Завершение чата” и “Офлайн чат”. Примечание (Заметка) прикрепляется к Клиенту, соответственно связка будет иметь следующие шаги: Завершение чата — Новый клиент — Новая заметка к клиенту
Заполняем поля для Клиента нужными данными из выпадающего списка справа:
Нажимаем “Сохранить” и переходим на страницу Обработки дубликатов:
При стандартных настройках выбираем “Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись”, ставим галочики для проверки по Телефону и Email’у. Подробнее про обработку дубликатов можно посмотреть здесь. Далее нажимаем “Сохранить”, не трогая текущего значения по умолчанию.
Связка сохранилась, переходим в Редактирование:
Чтобы добавить Примечание (Заметку) к Клиенту, добавляем еще один шаг к связке:
Заполняем поля:
Магазин — выбираем из списка справа ваш магазин;
ID клиента — выбираем из выпадающего списка от RetailCRM;
ID менеджера — если нужен ответственный, то так же выбираем из списка;
Текст — сообщения чата из выпадающего списка от Jivosite.
Нажимаем “Сохранить”, запускаем связку. Готово!