Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Новое действие: примечание к клиенту в RetailCRM

Новое действие: примечание к клиенту в RetailCRM

Логотип RetailCRM
Мы добавили новое действие в интеграцию с RetailCRM — текстовое примечание для клиента. Теперь к любому клиенту в вашей CRM можно привязать текстовую информацию — будь то содержимое онлайн-чата, уведомление о звонке из коллтрекинга или другая ценная информация.


Рассмотрим на примере. Наиболее популярная связка Jivosite — RetailCRM.

Screenshot_4

Стоит отметить, что текст из чата передается только для исходного события “Завершение чата” и “Офлайн чат”.  Примечание (Заметка) прикрепляется к Клиенту, соответственно связка будет иметь следующие шаги: Завершение чата — Новый клиент — Новая заметка к клиенту

Screenshot_1

Screenshot_2

Заполняем поля для Клиента нужными данными из выпадающего списка справа:

Screenshot_5

Нажимаем “Сохранить” и переходим на страницу Обработки дубликатов:

Screenshot_6

 

При стандартных настройках выбираем “Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись”, ставим галочики для проверки по Телефону и Email’у. Подробнее про обработку дубликатов можно посмотреть здесь. Далее нажимаем “Сохранить”, не трогая текущего значения по умолчанию.

Связка сохранилась, переходим в Редактирование:

Screenshot_7

Чтобы добавить Примечание (Заметку) к Клиенту, добавляем еще один шаг к связке:

Screenshot_8

Screenshot_9

Заполняем поля:

Screenshot_10

 

Магазин — выбираем из списка справа ваш магазин;

ID клиента — выбираем из выпадающего списка от RetailCRM;

ID менеджера — если нужен ответственный, то так же выбираем из списка;

Текст — сообщения чата из выпадающего списка от Jivosite.

Screenshot_11

 

Нажимаем “Сохранить”, запускаем связку. Готово!

 

 

 

 

 

 

05.09.2017

RetailCRM

 Like

Просмотры: 1647 Albato

Предыдущая запись:
Новое действие: добавление клиента в YClients
Следующая запись:
Новый источник данных: заказ звонка через CallbackKiller
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Передача состава заказа из Tilda
    Как передать товар из корзины Tilda в заказ RetailCRM

    25.08.2022 • Просмотры: 9258

  • Как сопоставить статус по заказу из CRM-системы со статусом в Яндекс.Метрике

    19.08.2022 • Просмотры: 4973

  • Как выгружать заказы из RetailCRM в Google Sheets

    25.05.2022 • Просмотры: 2158

  • Как передавать заказы и клиентов из RetailCRM в Яндекс.Метрику

    02.03.2022 • Просмотры: 5557

Comments are closed.

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности