Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Новое действие: поднятие карточки звонка в amoCRM

Новое действие: поднятие карточки звонка в amoCRM


Для нашего партнёра amoCRM появилось новое действие — поднятие карточки с номером телефона звонящего. Это действие можно вызывать непосредственно в момент звонка для облегчения работы менеджеров. Если у контакта/компании есть одна активная сделка и нет связанных покупателей, то будет показана сделка. Если у контакта/компании есть один покупатель и нет активных сделок, то будет показан покупатель. В случае, если у контакта/компании более одной активной сделки/покупателя или связанные сущности отсутствуют, то будет показана карточка контакта/компании. Если же такого номера в системе еще нет, то в уведомлении будет предложено создать контакт с этим номером.

12.03.2019

amocrm

 Like

Просмотры: 1631 Albato

Предыдущая запись:
Настройка связки “ВК — amoCRM”
Следующая запись:
Подключение Sipuni к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и amoCRM | Обработка дублей в amoCRM

    03.06.2024 • Просмотры: 1946

  • Как обновлять событие в Google Calendar при изменении сделки в amoCRM |...

    27.04.2024 • Просмотры: 1116

  • Как автоматически создавать событие в Google Meet и уведомлять об этом клиента...

    18.04.2024 • Просмотры: 1280

  • Интеграция amoCRM и UniSender (парсинг email)

    02.04.2024 • Просмотры: 1304

Comments are closed.

Последние статьи
  • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
  • Как подключить Doma.ai к Альбато
  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
Последние статьи
  • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
  • Как подключить Doma.ai к Альбато
  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности