Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Новое действие: поднятие карточки звонка в amoCRM

Новое действие: поднятие карточки звонка в amoCRM


Для нашего партнёра amoCRM появилось новое действие — поднятие карточки с номером телефона звонящего. Это действие можно вызывать непосредственно в момент звонка для облегчения работы менеджеров. Если у контакта/компании есть одна активная сделка и нет связанных покупателей, то будет показана сделка. Если у контакта/компании есть один покупатель и нет активных сделок, то будет показан покупатель. В случае, если у контакта/компании более одной активной сделки/покупателя или связанные сущности отсутствуют, то будет показана карточка контакта/компании. Если же такого номера в системе еще нет, то в уведомлении будет предложено создать контакт с этим номером.

12.03.2019

amocrm

 Like

Просмотры: 1762 Albato

Предыдущая запись:
Настройка связки “ВК — amoCRM”
Следующая запись:
Подключение Sipuni к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Передавайте лиды из TikTok в amoCRM и получайте уведомление в Telegram

    10.07.2025 • Просмотры: 604

  • Аналитика в ecommerce
    Аналитика маркетплейсов: автоматический сбор статистики в 1 отчет без кода и разработчиков

    25.06.2025 • Просмотры: 905

  • Интеграция ВКонтакте и amoCRM | Обработка дублей в amoCRM

    03.06.2024 • Просмотры: 2369

  • Как обновлять событие в Google Calendar при изменении сделки в amoCRM |...

    27.04.2024 • Просмотры: 1428

Comments are closed.

Последние статьи
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Как подключить iiko к Альбато
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»
Последние статьи
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Как подключить iiko к Альбато
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности