Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Полезные статьи » Как внедрить «Битрикс24» в компании: с чего начать и как сделать это правильно

Как внедрить «Битрикс24» в компании: с чего начать и как сделать это правильно

Небольшая компания может долгое время собирать клиентскую базу в Google Sheets, выгружать лиды из рекламных кабинетов вручную и передавать заявки в другие отделы через email. Но когда бизнес растет и заявок становится больше, нужен инструмент, который поможет не погрязнуть в табличках и переписках. Этот инструмент — CRM «Битрикс24». С чего начать внедрение CRM-системы «Битрикс24», чтобы упростить работу и повысить продажи, рассказали в этой статье. 

Что значит — внедрить CRM

Внедрить CRM-систему — значит организовать работу отделов в одном окне, автоматизировать воронки продаж, быстрее решать рабочие задачи и с помощью этого увеличивать прибыль компании.

? Может быть интересно:

CRM-системы: что это такое и как они работают.

Когда нужно внедрение CRM

Непонятно из каких источников приходят лиды. CRM поможет систематизировать данные об источниках трафика и проанализировать эффективность каждого. 

Лиды есть, а продаж нет. Когда менеджеры собирают заявки в Google Sheets, эти заявки легко потерять, забыть по ним перезвонить или ввести неправильные данные. В CRM все заявки попадают автоматически, а менеджерам удобно с ними работать.

Много рутинных задач. Перенести лиды из рекламных кабинетов в CRM. 

Написать письмо в соседний отдел, чтобы передать заявку. Проверить в каком статусе каждая сделка. Такие рутинные задачи легко автоматизировать в CRM-системе и освободить время менеджеров на работу с клиентами.

Если в компании есть одна из этих проблем, стоит задуматься о внедрении «Битрикс24».

«Битрикс24» — это сервис, который поможет:

  • Собирать и хранить данные об обращениях клиентов. 
  • Вести переписку с клиентами в одном окне.
  • Отправлять sms и email-рассылки клиентам.
  • Быстро передавать информацию по заявкам между отделами.
  • Собирать аналитику по продажам и маркетингу. 
  • Анализировать данные о целевой аудитории.
  • Экономить время сотрудников.

Этапы внедрения Битрикс24: пошаговая инструкция

Определить цель, зачем нужно внедрять CRM

Если вы задумываетесь о внедрении в компанию CRM, важно понять, какой цели вы хотите достичь.

Объединить информацию о всех клиентах в одном месте

Если клиенты приходят из разных каналов (сайта, рекламных кампаний, офлайн), хороший план вести учет всех клиентов в одной CRM системе, а не в разных местах. Это поможет:

  • Объединить информацию по каждому клиенту в единый профайл.
  • Собирать все обращения клиентов и учитывать их, например, при проведении новогодних акций. А потом анализировать результаты этих акций.
  • Привести процессы работы с клиентами к одному виду.
  • Работать быстрее менеджерам отдела продаж.
  • Увеличить продажи благодаря персональным предложениям для клиентов.

Увеличить продажи 

В CRM удобно собирать все лиды и заявки в одном окне, это позволяет:

  • Видеть нагрузку на менеджеров и вовремя ее координировать. 
  • Записывать звонки клиентам и анализировать, чтобы улучшать качество обслуживания.
  • Использовать отдельные воронки для продаж на маркетплейсах, холодных клиентов или подогретых клиентов, повторных продаж.
  • Анализировать воронки продаж и находить в них слабые места. Например, вы сможете быстро заметить, что в компания привлекает много клиентов, но отдел продаж их теряет. 

Оптимизировать рабочие процессы компании 

Когда в компании работает 3 человека, рабочие задачи легко решить в Telegram-чатах. Но когда компания растет, нужно строить процессы. В CRM можно:

  • Ставить сотрудникам задачи и координировать их работу.
  • Настроить автоматические напоминания о задачах.
  • Экономить время на передачу информации между отделами.
  • Создать хранилище документов и чек-листов.

Настроить аналитику 

В CRM просто формировать подробные отчеты в режиме реального времени. Это позволяет:

  • Анализировать эффективность каналов привлечения.
  • Определять причины упущенных сделок на каждом из этапов воронок.
  • Оценивать качество работы сотрудников и целых отделов. 

Определите критерии, по которым вы определите, что внедрение CRM прошло успешно. Например, «менеджеры стали обрабатывать на 25% больше лидов», «повторные заявки увеличились на 10%» или «все сотрудники умеют работать в CRM и тратят в 4 раза меньше времени на обработку заявок».

Описать бизнес-процессы

Когда вы определитесь с целью внедрения CRM, подумайте, какие бизнес-процессы вы будете настраивать в CRM. А потом опишите на бумаге, как работает каждый процесс от начала до конца. 

Например, процесс продажи в интернет-магазине может быть таким: клиент оставил заявку на сайте —> менеджер связался с клиентом, уточнил детали и выслал ссылку на оплату —> клиент оплатил —> заказ передали в отдел сборки —> когда заказ собрали, передали в отдел логистики —> клиент получил заказ. Разложив весь процесс продажи на шаги, будет проще настраивать его в CRM.

Подумайте, какие интеграции со сторонними сервисами вам понадобятся.

Если в «Битрикс24» не окажется нужных, воспользуйтесь сервисом для интеграций, например, Albato. 

Albato — это no-code сервис, который свяжет Битрикс24 с нужными вам сервисом. Такие интеграции повысят эффективность CRM, а менеджерам позволят работать быстрее в окне CRM.

? Может быть интересно:

Как переписываться с клиентами с AliExpress из «Битрикс24».

Как переписываться с клиентами из Юлы в окне «Битрикс24».

Как передавать заявки из Facebook в «Битрикс24».

Как передавать новые заказы из GetCourse в «Битрикс24».

Настроить CRM

Потребуется время, чтобы разобраться что и как настраивать внутри «Битрикс24». Если вы никуда не спешите, то самостоятельно справитесь с настройками. Если времени нет, вы можете обратиться к агентствам и интеграторам, которые специализируются на внедрении CRM. У них есть нужные знания, поэтому они сделают это быстро.

Обучить и мотивировать сотрудников пользоваться системой

Многим трудно менять привычные процессы. Подумайте, как будете мотивировать сотрудников работать в новой системе. Расскажите, зачем нужна новая система, чем она поможет компании и им. Проведите обучение и подготовьте регламенты и инструкции, к которым они будут обращаться первое время.

Проанализировать результаты и внести изменения, если нужно 

Возможно вы увидите, что процессы нужно корректировать или менять.

Заключение

Чтобы внедрить «Битрикс24» нужно:

  • Определиться с целями, которых хотите достичь.
  • Описать бизнес-процессы, которые хотите настроить.
  • Настроить CRM-систему самостоятельно или с помощью экспертов по внедрению.
  • Обучить сотрудников и мотивировать их  работать в «Битрикс24».

Внедрение «Битрикс24» поможет:

  • Сделать процесс работы понятнее.
  • Улучшить продуктивность сотрудников, и упорядочить их действия. 
  • Увидеть точки, которые тормозят работу.
  • Собрать все данные о заказах и клиентах в одном месте.
  • Общаться с клиентами в одном окне.
  • Увеличить продажи.

? Может быть интересно:

Как сократить время ответа и собрать все чаты в одном окне.

Кейс компании A-Mebel.

Units.bz максимально автоматизировал процессы отработки заявок.

10.01.2022

 5

Просмотры: 6675 Albato

Предыдущая запись:
Как автоматизировать рассылки с ZAZU MEDIA
Следующая запись:
Как подключить Gmail с помощью oAuth приложения
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT
Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности