Как переписываться с клиентами с AliExpress из «Битрикс24»

В AliExpress появилась поддержка переписки API.
Больше не нужно проверять личный кабинет и ждать оповещений о новых сообщениях на почту. Ты не упустишь ни одной продажи на AliExpress, потому что диалоги с клиентами теперь можно вести в любом сервисе, который поддерживает API.
Чтобы настроить такой сценарий через Albato понадобится:
- Подключения: AliExpress и системы, куда нужно отправлять сообщения от покупателей.
- Связки: 2.
- Время настройки: ~5-7 минут.
Как отправлять сообщения из AliExpress в «Битрикс24»
Перейди в раздел «Мои связки», выбери «Создать связку» — «Новая».
Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — AliExpress.
Выбери при каком событии запустится связка — «Новое сообщение».
Выбери подключение или создай новое.
Нажми «Далее».
В новом окне укажи:
Куда ты будешь отправлять данные — «Битрикс24».
Выбери действие — «Новое сообщение в чате».
Выбери готовое подключение или создай новое. Разреши доступ к сервису для Albato, если ещё не делал этого.
Нажми «Далее».
Далее заполни настройки. Слева поля «Битрикс 24», справа, в выпадающем списке, поля из AliExpress.
Чтобы создать двухстороннюю переписку важно сохранить ID отправителя (покупателя). Укажи его в поле «ID» чата у «Битрикс 24».
Также обязательно заполни поля:
- ID сообщения.
- ID отправителя.
- Текст сообщения.
Нажми «Далее», связка готова.
Как отправлять сообщения из «Битрикс24» в AliExpress
Перейди в раздел «Мои связки», выбери «Создать связку» — «Новая».
Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «Битрикс24».
Выбери при каком событии запустится связка — «Новое сообщение в чате».
Выбери подключение или создай новое.
Нажми «Далее».
В новом окне укажи:
Куда ты будешь отправлять данные — AliExpress.
Выбери действие — «Отправить сообщение».
Выбери готовое подключение или создай новое. Разреши доступ к сервису для Albato, если ещё не делал этого.
Нажми «Далее».
Далее заполни настройки. Слева поля AliExpress, справа, в выпадающем списке, поля из «Битрикс24».
В поле «ID получателя» укажи «Внешний ID чата», который сохранял в предыдущей связке.
«Тип сообщения» — текст.
«Сообщение» — преобразованный текст.
Чтобы заполнить поле «Дата и время создания», выбери в выпадающем списке «Системные настройки» → поле «Дата и время».
Нажми «Далее». Связка готова, осталось ее запустить.
Как проверить работу связки
После запуска перейди в «Битрикс 24» и выбери в меню раздел «Контакт центр». Если связка настроена верно, в сетке иконок появится открытая линия Albato.
Нажми на нее и убедись, что она подключена. Нажми на URL в браузере и посмотри какой у нее номер.
Он должен соответствовать номеру, который указан в связке на отправку сообщения в «Битрикс24».
Перейди еще раз в настройки связки, которая отправляет сообщения из «Битрикс 24».
Нажми на первом шаге на значок фильтра и добавь условие. Выбери получать данные, если название открытой линии равно номеру, который ты указал ранее. В нашем случае это «1».
Готово! Теперь, если покупатель напишет тебе сообщение под карточкой товара, у тебя появится новый диалог и ты сможешь ответить на него не покидая Битрикс24. Данные обновляются раз в 5 минут.