Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как подключить Planado к Albato

Как подключить Planado к Albato

Для использования сервиса подключим его. Для этого заходим в “Подключения”, в появившемся окне выбираем Planado.

В следующем окне заполним два поля:

– Название — можно оставить то, что предлагает система или вписать свое.
– Ключ API — для его заполнения необходимо перейти в свой аккаунт Planado, раздел Настройки – Интеграции – API – Настроить.

Копируем сгенерированный ключ API

Возвращаемся в кабинет Albato, прописываем ключ. Заполненные поля выглядят так:

Правильно созданное подключение сервиса Planado:

Теперь с помощью Albato в Planado можно создавать сущности Клиент и Наряд, что наглядно видно в следующей инструкции.

Связка ВКонтакте — Planado

Интеграция закрывает следующую задачу: при заполнении формы сбора заявок ВКонтакте будет создана сущность Клиент и Наряд к нему в Planado. Для этого в ЛК Альбато выбираем “Мои связки”.

Пройдем по шагм конструктора связок.

Шаг 1:

  • выбираем откуда будут приходить данные и при каком событии
  • из какой группы ВК и из какой формы, в нашем случае: ВК-Заявка с формы (как отдельные поля)
  • Выбираем подключение ВК, если их несколько
  • Название группы и название самой формы

Шаг 2:
Система предлагает два варианта работы связки: нам нужен Режим реального времени

Шаги 3 и 4 нашей интеграции не участвуют и будут пропущены.

Переходим к Шагу 5:

Здесь выбираем, куда будем отправлять данные. В нашем случае – это Planado, с созданием сущности Новый клиент.

Далее переходим к заполнению полей Шага 6:

В нашем примере это – Имя, Фамилия, Внешний ID, Адрес и др., берем их из выпадающего списка от ВК.

Сохраняем настройки. Теперь связка выглядит так:

Вы можете настроить необходимую обработку дублей для сущности Новый клиент. Подробнее можно прочитать тут.

Для примера выбираем «Не проверять на дубли, всегда создавать новую запись», при такой проверке, при каждом заполнении формы будет создан Новый клиент.

Добавим еще один шаг в связку – создание Наряда к Клиенту. Для этого нажимаем «+» – Действие – Planado – Новый наряд.

Должно получиться так:

Приступаем к заполнению полей, один из вариантов показан ниже:

  • Поля ID типа наряда, Назначенный пользователь и Резолюция выбираем из выпадающего списка значений
  • Внешний ID и адрес – заполняется из первого шага ВК

Связка готова, осталось ее включить и сделать тест или дождаться реального заполнения формы ВК!

29.04.2021

Planado

 Like

Просмотры: 1695 Albato

Предыдущая запись:
Настройка связки Tilda и Бизон365
Следующая запись:
Как автоматизировать работу с сервисом МТС Маркетолог
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как получать уведомления о новых нарядах Planado в Telegram

    04.03.2024 • Просмотры: 580

  • Как автоматически создавать нового клиента и наряд в Planado при заполнении формы...

    04.03.2024 • Просмотры: 763

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности