Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как подключить CallTracking.ru к Albato

Как подключить CallTracking.ru к Albato

Calltracking.ru – это сервис сквозной аналитики и коллтрекинга.

Доступные триггеры

Триггеры — это события, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные передаются без задержек, в момент когда наступило событие.

  • Новая заявка
  • Новый чат
  • Новый обратный звонок
  • Новый звонок
  • Добавлена запись разговора
  • Новая заявка
  • Добавлена транскрибация звонка
  • Добавлен текст email
  • Обновление тега обращения
  • Новое обращение
  • Расшифровка gclid у обращения
  • Новый звонок
  • Новый email

Доступные действия

Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

  • Новый чат
  • Новый обратный звонок
  • Новая сделка

Перед тем, как настраивать интеграции с Calltracking.ru, подключи сервис к Albato.

Для этого зайди во вкладку Подключения в личном кабинете Albato и нажми Добавить подключение.

Выбери Calltracking.ru и нажми Добавить подключение.

calltracking albato integration

Нужно будет придумать название для подключения (можно оставить то, что стоит по умолчанию), ввести ID проекта, логи и пароль. Нажми Далее.

Осталось только настроить передачу вебхуков. Для этого нужно перейти в раздел Подключения, перейти в свое подключение Calltracking.ru и найти там сгенерированный URL в поле CallTracking WebHook. Скопируй его.

Теперь нужно перейти в личный кабинет CallTracking.ru. Далее перейди в раздел Настройки -> Интеграции -> Настройки WebHook.

Настройки интеграции WebHook

Теперь нажми Добавить WebHook.

Откроется окно, где в поле URL шаблон нужно будет вставить скопированный WebHook из Albato.

CallTracking.ru предложит выбрать типы обращений, которые будут отправляться (исходя из подключенных услуг). Также укажи в какие моменты отправлять данные (пример на скрине ниже). Нажми Сохранить.

ч

 

02.12.2022

CallTracking.ru

 1

Просмотры: 199 Albato

Предыдущая запись:
Решения: что это такое и как с ними работать
Следующая запись:
Как выгружать отчеты по рекламным кампаниям Ozon Performance
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Новый источник данных: заявки CallTracking.ru

    24.09.2018 • Просмотры: 901

  • Новый источник данных: звонки CallTracking.ru

    29.08.2018 • Просмотры: 936

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи
  • FAQ по боту OpenAI
  • Как самостоятельно собрать бота в Телеграм с OpenAI без кода
  • Sellty. Подключение к Albato и настройка связок
  • Как подключить Яндекс.Директ к Albato
  • Как подключить Power BI к Albato
  • Новогодний дайджест Albato за 2022 год
  • Настройка интеграций с WhatsApp
  • Как подключить WhatsApp к Albato
  • Как автоматизировать работу с Open AI
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2023 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности