Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как передавать лиды из Facebook в S2 CRM

Как передавать лиды из Facebook в S2 CRM

Давайте рассмотрим создание связки «Facebook-SalesapCRM». После ее запуска при заполнении лид-формы новый лид будет передаваться в SalesapCRM, создавая новый контакт и сделку к нему. Вы также сможете настроить похожую связку с другими сервисами, настройка будет аналогичной.

Перед созданием связок подключите сервисы к Albato:

  • Подключение Facebook к Albato
  • Подключение S2 CRM к Albato

Шаг 1.

Нажмите кнопку «Мои связки» -> «Создать новую связку».

Настроим сервис, из которого мы будем забирать данные.

В нашем случае это Facebook. В качестве события выберем «Лид из формы». Выберем также свое подключение сервиса.

После этого откроются еще два блока, в которых нужно указать страницу и форму, из которой будут передаваться лиды.

Нажмите «Продолжить».

Связка будет работать в реальном времени.

Шаг 2.

Теперь нам нужно настроить сервис, куда мы будем передавать данные.

В нашем случае – это SalesapCRM, в котором действием будет «Создать новый контакт». Выберите также свое подключение.

Нажмите «Продолжить».

Шаг 3.

Теперь нам предстоит заполнить поля.

Выберите, в какое поле какой параметр от Facebook передать. Например, в поле «Имя» передайте параметр «Full name» от Facebook, выбрав это значение из выпадающего списка.

Поскольку Facebook не разделяет фамилию и имя на отдельные параметры, а поле «Фамилия» — обязательное, вы можете заполнить его либо прочерком, либо поместить туда «Full name».

Если необходимо, можно добавить шаг «Новая сделка». Для этого нажмите на «+» в конце связки и выберите «Действие». Если сделка не требуется, пропустите этот шаг и сразу запустите связку.

Заполните поля настройки действия. 

Настройте необходимые поля так же, как вы настраивали шаг «Новый контакт».

Выберите воронку, этап и статус из выпадающего списка. Заполните поля значениями, соответствующими вашей системе. На скриншоте приведены числовые значения в качестве примера.

Чтобы прикрепить созданную сделку к контакту, который был создан или найден на предыдущем шаге, в поле «ID контакта» укажите параметр «ID» от шага 2.

После настроек нужных вам полей нажмите на кнопку «Сохранить».

Готово! Связка создана, не забудьте её запустить.

21.07.2020

Facebook, S2 CRM

 1

Просмотры: 2650 Albato

Предыдущая запись:
Возможности интеграции с Flexbe
Следующая запись:
Подключение U-ON к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Автопостинг в группах Facebook

    19.04.2023 • Просмотры: 5164

  • Интегрцаия с Chat2desk
    Как отправить сообщения в WhatsApp клиентам не из списка контактов

    29.09.2022 • Просмотры: 44657

  • Импорт расходов в Google Analytics
    Как передавать расходы из Яндекс.Директа, Facebook, myTarget и Вконтакте в Google Analytics

    29.09.2022 • Просмотры: 25328

  • Как передавать заявки из лид-форм Facebook* в Битрикс24 (контакт+сделка)

    01.09.2022 • Просмотры: 11414

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности