Как автоматизировать рассылки с ZAZU MEDIA
ZAZU MEDIA — это сервис, который позволяет делать sms, email-рассылки и отправлять сообщения в мессенджеры.
Кому подойдет интеграция с ZAZU MEDIA
Ecommerce, retail, digital-агентствам, компаниям из сферы услуг и онлайн-образования.
Возможности интеграции
Интеграция поможет автоматизировать триггерные сценарии рассылок.
Если ты хочешь настроить интеграцию ZAZU MEDIA с нужным сервисом, сделать это быстро поможет Albato.
Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Тебе не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. А если у тебя появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.
Доступные действия
- Отправка sms с брендовым именем.
- Отправка sms с нейтральным именем.
С помощью действий ты можешь автоматически отправлять sms через ZAZU MEDIA и указывать номер получателя, имя отправителя, текст сообщения, тег и домен для сокращения ссылки.
Как подключить ZAZU MEDIA к Albato
Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка ZAZU MEDIA.
Нажми «Добавить подключение», задай ему название, ID и API-ключ.
Чтобы получить API-ключ и ID, перейди в свой аккаунт ZAZU MEDIA, зайди в раздел «Настройки» → «Профиль» → «Получить API ключ» и скопируй там нужную информацию.
Полученный ключ и ID вставь в соответствующие поля настроек в Albato. Нажми «Далее».
Подключение готово!
Как передавать данные в систему ZAZU MEDIA
Рассмотрим, как автоматизировать работу с ZAZU MEDIA и настроим отправку sms покупателям в зависимости от статуса сделки в «Битрикс 24».
Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».
- Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «Битрикс24».
- Выбери при каком событии запустится связка — «Изменение сделки».
- Выбери подключение.
- Нажми «Далее».
В следующем окне выбери, какое действие должно происходить после запуска:
- Куда ты будешь отправлять данные — ZAZU MEDIA.
- Выбери действие — «Отправка sms с брендовым именем».
- Выбери подключение.
- Нажми «Далее».
В открывшемся окне настроек сопоставь поля ZAZU MEDIA и «Битрикс24».
Ты можешь комбинировать данные — выбирать их из полей «Битрикс24» и вводить текст вручную. Тогда текст будет одинаковым для всех получателей, но в него будут подставляться данные из полей сделки «Битрикс24», которые ты выбрал.
Например, для поля «Сообщение» введи текст «Уважаемый, ! Ваш заказ № передан курьеру. Спасибо за обращение!» И подставь в него переменные «Имя контакта» и «Уникальный ID сделки» (номер заказа) из «Битрикс24».
Нажми «Далее».
Изменение сделки может происходить при переходе сделки в любой из статусов в CRM. Если тебе нужен перевод в конкретный, например, в «Передан в доставку», воспользуйся инструментом «Фильтр данных».
Фильтр данных — инструмент, который позволяет задать условие или множество условий и проверять входящие данные. Сценарий автоматизации будет запускаться только в тех случаях, когда данные соответствуют заданному фильтру. ? Инструмент «Фильтр входящих данных».
Нажми на иконку фильтра на первом событии связки в окне конструктора связки.
Задай условие: запускать связку, если значение «Стадия = Передано в доставку».
Нажми «Сохранить».
Связка готова, осталось ее запустить.