Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Кейсы
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Инструкция: настройка полей в +Karma

Инструкция: настройка полей в +Karma

Для работы связок с сервисом рассылок SMS-сообщений +Karma, необходимо заполнить ряд полей, чтобы сообщения содержали полную информацию. В этом гайде мы расскажем, где находятся необходимые данные для корректной работы связок.

У сервиса есть обязательные поля с ID. Получить список этих ID и сделать у нас эти поля списком нельзя, их API не позволяет.

Далее посмотрим, где берутся ID:

    • ID филиала – В настройках нужно попасть в филиалы, там будет список и их ID слева

    • ID отправителя – Выбирается пользователь в команде

    • ID шаблона – Нужно зайти в редактор СМС или email, затем в первом пункте выбрать созданный шаблон или создать новый. Над названием будет виден id, нужно скопировать только цифры.

 

    • ID страницы – В редакторе страниц, выбирается ID нужной страницы

Таким образом, когда связка сработает, пользователю придет SMS-сообщение с текстом из шаблона от выбранного отправителя и со ссылкой на выбранную страницу.

05.02.2021

+Karma, инструкция

 Like

Просмотры: 142 Albato

Предыдущая запись:
Обновление Albato позволит парсить Client ID Google и Яндекс из форм Tilda
Следующая запись:
Подключение и настройка связок с Selock
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция Дом ру и МойСклад
    Инструкция по интеграции облачной АТС Дом.ru Бизнес и МойСклад

    25.03.2021 • Просмотры: 135

  • Как создать заказ на AliExpress, передать в Почту России и вернуть трек-номер...

    23.03.2021 • Просмотры: 140

  • Как настроить передачу данных из GetCourse

    26.02.2021 • Просмотры: 509

  • Кейс: интеграция Dostavista для решения проблемы с курьерской доставкой

    05.02.2021 • Просмотры: 355

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи
  • Как работают связки с сервисом Яндекс.Маркет
  • Обновления в работе триггера «Изменение сделки» в amoCRM
  • Инструкция для инструмента «Обрезка данных»
  • Как в Google Sheets создать обновляемый прайс или файл с остатками из МойСклад
  • Передача завершенных заказов из GetCourse в amoCRM
  • Передача новых заказов из GetCourse в amoCRM
  • Обновления в работе триггера «Изменение / создание сделки» в Битрикс24
  • Подключение Senler к Albato
  • Новые функциональности в Albato: миграция данных и общий журнал работы связок.
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2019 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности