Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение JivoSite к Albato

Подключение JivoSite к Albato

С помощью JivoSite возможно настроить интеграцию не только с практически любой CRM-системой, но и использовать события из сервиса для уведомления о новой заявке по Email, в SMS или Telegram, а также запускать автодозвон.

Внимание! В JivoSite должен быть оплачен пакет обслуживания, бесплатный тариф не позволяет пользоваться вебхуком.

Перейти к настройке подключения

Зачем использовать расширенную интеграцию JivoSite

Наш сервис поможет вам настроить JivoSite не только c CRM-системами, которых нет в списке доступных интеграций, но и позволит заменить имеющиеся стандартные связки с amoCRM и Битрикс24 на более продвинутые версии. Это расширит функциональность и позволит решать не только базовые задачи, но и повысить полезность интеграции онлайн-консультанта.

В этом материале мы наглядно разберем пример расширенной интеграции JivoSite и amoCRM. Однако эти действия доступны для создания связки с любым сервисом. Ниже представлен неполный список из 7-ми пунктов, которые популярны среди пользователей Albato. К указанным настройкам нет доступа в стандартной интеграции, но большинство из них крайне важны при обработке лидов, полученных через онлайн-консультанта, так как упущенный лид — это упущенные деньги.

В Albato задается конфигурация, при которой обращение из JivoSite не только автоматически создает новый контакт в amoCRM (сервис взят для примера), но и привязывает к нему сделку, сразу выставляя нужный статус.

Используя сценарий передачи событий в Albato, каждую сделку можно помечать нужным названием (например, jivosite) или ставить определенные теги. Это позволяет позже не только видеть в CRM все лиды, пришедшие из JivoSite, но и прописывать автоматические действия для таких контактов средствами самой amoCRM.

Вместе с началом чата в онлайн-консультанте можно сразу создавать в CRM контакт даже в том случае, если пользователь не указал свое имя, email или телефон. При этом в amoCRM сможет к такому контакту прикрепить ответственного менеджера, который непосредственно вел чат с текущим посетителем сайта.

Кроме этого, Albato способен передавать любые дополнительные параметры в CRM, которые по API умеет отдавать JivoSite. Это могут быть UTM-метки, IP-адрес посетителя, его город нахождения и так далее.

Важный пункт передачи офлайн заявки из JivoSite (в тот момент, когда операторы были не доступны), способный не просто создавать соответствующий контакт в CRM, но и ставить задачу определенному менеджеру, который, приступив к работе, увидит ранее оставленное обращение.

Из дополнений Albato производит контроль дублей любых параметров (телефон, email, id посетителя и т.д.). То есть, если в CRM уже существует клиент, то новый контакт создаваться не будет. Вся история чата прикрепится дополнением к текущему контакту или сделке, а значит – сохранится актуальность базы клиентов.

Некоторые клиенты нашего сервиса создают не только интеграцию JivoSite + CRM, но и параллельно запускают связку JivoSite с системой автодозвона, когда на оставленную заявку в онлайн-консультанте человек получает звонок на свой номер.

В таком случае клиенту голосом разъясняются те или иные моменты с возможным последующим переключением на оператора.

В рамках той же связки могут использоваться другие подсистемы. Например, уведомление о новом лиде/сделке по SMS, почте или в телеграм и т.п.

Доступный в Albato алгоритм интеграции может быть настроен с учетом различных переменных для воплощения самого тонкого сценария.

Подключение JivoSite

Чтобы использовать подключение бизнес-мессенджера JivoSite, выберите в верхнем меню вкладку «Подключение» и нажмите в левой части на кнопку «Добавить подключение».

подключение сервиса

На новом экране для более быстрого поиска в правом выпадающем списке можно набрать название сервиса и нажать кнопку «Добавить».

На следующем экране Albato сгенерирует специальный ключ, который необходимо будет скопировать в настройки JivoStie для интеграции сервиса.

Сейчас нам необходимо будет перейти в JivoSite, чтобы связать при помощи вебхука сервисы. Копируем вебхук из Albato. Напоминаем, что действует это только для обладателей платной версии.

Зайдите в Настройки -> Каналы связи -> Настроить -> Настройки интеграции для разработчиков и передвиньте чек на разрешение использования вебхуков. Cимвольный код нужно будет вставить в соответствующее поле чуть ниже, на которое указывает стрелка.

Теперь подключение полностью готово, а как настроить интеграцию с CRM-системой для получения бизнес-преимуществ, можно прочитать здесь.

Подробнее о вебхуках можно прочитать в официальной документации JivoSite.

14.11.2017

JivoSite, подключение

 Like

Просмотры: 15132 Albato

Предыдущая запись:
Подключение Facebook к Albato
Следующая запись:
Новый источник данных: заявки с форм ВКонтакте
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как создать новые контакт и сделку в «Битрикс24» после завершения чата в...

    02.06.2022 • Просмотры: 2976

  • Подключение Мегафон к Albato
    Подключение Мегафон к Albato

    29.06.2021 • Просмотры: 4088

  • Как подключить сервис DPD к Albato

    22.04.2021 • Просмотры: 2438

  • Подключение Airtable к Albato

    20.02.2021 • Просмотры: 2556

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности