Как передавать данные из Calltouch в amoCRM (Звонок в Неразобранном)
В этой инструкции мы покажем, как настроить автоматизацию, которая будет автоматически создавать звонок в Неразобранном в amoCRM на основе входящего звонка из Calltouch.
Эта автоматизация позволи автоматически создавать звонки с заполненными данными в amoCRM, включая контакт и сделку.
Перед тем как настраивать интеграцию, нужно подключить оба сервиса к Albato:
Как настроить автоматизацию
- Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.
2. Затем нужно настроить триггер:
- Сервис-источник: Calltouch
- Событие: Входящий звонок
- Подключение: ранее созданное
- Режим работы: В реальном времени
Нажмите Сохранить и перейдите к следующему шагу.
3. Настройте действие “Звонок в Неразобранном в amoCRM”.
- Сервис-получатель: amoCRM
- Действие: Звонок в Неразобранном
- Подключение: ранее созданное
Настройте карточку звонка по шаблону:
Нажмите Сохранить.
AmoCRM автоматически создает контакт и сделку при переносе из Неразобранного, заполняя их по данным звонка.
Если необходимо, можно создать дополнительные шаги в Albato, чтобы:
- Обновить контакт или сделку.
- Добавить тег.
- Передать дополнительную информацию.
После завершения всех шагов нажми Запустить связку.