Автоматическое создание заказов в Dostavista из retailCRM
Как подключить retailCRM к Albato
Как подключить Dostavista к Albato
Перед тем, как мы настроим связку нужно подготовит необходимые поля в retailCRM
Как создать дополнительные поля в retailCRM?
Перейти в аккаунт CRM => Администрирование => Настройки => Пользовательские поля => Добавить.
В открывшемся окне выбрать: Поле для – Заказ. Далее настроить по примеру:
Нам понадобятся поля:
- Наименования товаров (что везем)
- Вес заказа
- Стоимость доставки
- Если захотим дальше отслеживать детальную информацию по доставке, то “Информация по заказу”
После создания полей, перейдите в подключение retailCRM в Albato и нажмите Обновить подключение.
Настраиваем связку
В Albato выбираем Мои связки => Создать связку=> Новая. В открывшемся окне выбираем триггер:
Нажимаем Далее и выбираем экшн:
В открывшемся окне настройки выбираем:
Нажимаем Далее, нажимаем “+” и выбираем следующим шагом Dostavista**: Создать заказ**
Внутри выбираем следующие настройки:
- “Вес” – указать, созданное нами поле в retailCRM, которое содержит вес всего заказа
- “Pick-up address” – указать адрес, откуда курьер будет забирать отправление
- “Адрес доставки” – указать соответствующее поля Город, улица, дом, корпус, подъезд, этаж, квартира в retailCRM
- “Наименование товара” – указать поле, которое мы создали в самом начале
- “Внутренний номер заказа” – указать, поле с ID заказа в retailCRM в дальнейшем мы сможем находить и обновлять сделку
- “Телефон контактного лица в точке забора” – если номер статичный просто скопируйте его в это поле
- “Телефон контактного по адресу доставки” – соответствующее поле в retailCRM
- “Контактное лицо по адресу забора” и “Контактное лицо по адресу доставки”
С помощью Albato, дополнительно вы можете также:
- Выбрать опцию автоотправки SMS клиенту
- Выбрать необходимость и кол-во грузчиков
- Выбрать тип транспорта
- Также вы можете сразу указать реквизиты для перевода выручки в случае, если оплату будет принимать курьер
Эти опции вы можете установить при настройке интеграции или создать дополнительное поле в CRM, с помощью которого будете осуществлять выбор.
Чтобы получить Стоимость доставки заказа от Dostavista добавим шаг Обновить заказ по ID.
Настройки должны быть следующие:
Чтобы заказ на доставку создавался в Dostavista только при определенном статусе настроим фильтр в самом первом шаге. Для примера возьмем ситуацию, когда мы хотим, чтобы заказ создавался при переводе в статус “Передан в доставку” Вы берем соответствующее поле “Статус доставки” поставим условие = Передан в доставку
Готово, не забудьте запустить связку!