Как создать новые контакт и сделку в «Битрикс24» после завершения чата в Jivo
В этой инструкции рассмотрим, как настроить интеграцию, которая будет создавать в «Битрикс24» контакт и сделку при завершении чата в онлайн консультанте Jivosite.
Чтобы настроить такую автоматизацию с помощью Albato, нужно подключить к нему оба сервиса.
Как создать новый контакт в «Битрикс24»
Зайди в раздел «Мои связки» → «Создать новую связку».
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры. Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
- Сервис, откуда будешь передавать данные — «JivoSite».
- При каком событии запустится связка — «Завершение чата».
- Подключение — создано ранее.
Нажми «Далее».
В следующем окне выбери нужное действие.
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
- Куда отправлять данные — «Битрикс24».
- Действие — «Новый контакт».
- Подключение — создано ранее.
Нажми «Далее».
В следующем окне настроек заполни поля:
- Зарегистрировать в живой ленте — выбери, нужно ли отправлять сообщение в общий чат CRM-системы. В примере мы выбрали значение «Нет» из справочника.
- Имя — параметр «Имя посетителя» из JivoSite.
- Фамилия — в «Битрикс24» это обязательное поле, но фамилия посетителя из JivoSite не приходит, поэтому поставь тире.
- Телефон, email — параметры из списка Jivosite.
Пример заполненных полей:
Нажми «Далее».
В следующем окне настрой обработку дубликатов. Например, если ты хочешь обновлять записи, выбери вариант «Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе — создать новую запись». Укажи, по каким параметрам Albato будет искать дубликаты. Например, номеру телефона и email.
В новом окне настрой логику обновления полей, если найдется дубликат. Например, к исходной записи можно добавить примечание «повторный».
Нажми «Далее».
Как создать новую сделку в «Битрикс24»
Чтобы создать сделку, нажми на действии «Битрикс24: Новый контакт» «+» → «Действие» :
На следующем шаге заполни поля:
- Куда — «Битрикс24».
- Действие — «Новая сделка».
- Подключение — создано ранее.
Нажми «Выбрать».
Заполни поля:
- Зарегистрировать в живой ленте — «Нет»
- Название сделки — произвольное. Для примера мы указали «Завершён чат» и параметр «Имя посетителя» из списка JivoSite.
- Тип сделки — параметр из списка, который подтягивается из CRM.
- ID контакта — параметр «ID контакта» из списка «Битрикс24».
Остальные поля заполни по аналогии. Пример заполненных полей:
Осталось настроить дубликаты. Также выбери вариант «Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе — создать новую запись». Параметры, по которым Albato будет проверять: «Название сделки» и «ID контакта».
Нажми «Далее».
Связка готова, осталось её включить.