Связка “Zadarma – amoCRM (контакт + сделка)”
В этой инструкции мы создадим связку для передачи данных при Входящем звонке из Zadarma.
Убедитесь, что вы подключили Zadarma и amoCRM к Albato. Если нет, то перейдите по ссылкам ниже и добавьте подключения:
Настройка связки
В качестве источника данных выберите сервис Zadarma, действием укажите “Входящий звонок”, а также укажите свое подключение.
Нажмите кнопку “Далее”.
Теперь выберем сервис, куда мы будем передавать данные:
Укажите amoCRM и действие “Новый контакт”. Укажите свое подключение сервиса.
Нажмите кнопку “Далее”.
Теперь настроим поля для передачи данных.
Можно заполнить данными из выпадающего списка от Zadarma, а можно вписать вручную, например, Тэги, как на нашем скриншоте. Нажмите кнопку “Далее”. Теперь нам нужно настроить проверку на дубликаты.
Мы рекомендуем ставить проверку по параметру «Телефон». В выпадающем списке условия выбрать «Не создавать новую запись, если найден дубликат».
Сохраняем настройки.
Сейчас мы настроили связку для создания Контакта по Входящему звонку.
Если вы хотите добавить еще создание Сделки к этому контакту в amoCRM, добавьте еще один шаг в связку:
Укажите сервис amoCRM и действие “Новая сделка”
Укажите свое подключение, которое использовалось в прошлом шаге и нажмите кнопку “Выбрать”.
Теперь настроим поля:
Название может быть произвольным;
ID контакт выбираем из выпадающего списка от amoCRM;
Статус также выбираем из выпадающего списка.
Нажмите “Сохранить”. Теперь зададим настройки дубликатов:
Рекомендуем обновлять существующую сделку по ID контакта в amoCRM. Сохраняем настройки.
Готово! Можно тестировать. Не забудьте запустить связку.