Как правильно добавить задачу в связках с amoCRM
Правильная постановка задачи в связках amoCRM не требует дополнительных знаний, однако владение всеми инструментами Albato сделает использование сервиса и решение поставленных задач эффективнее.
В этой инструкции мы рассмотрим добавление шага “amoCRM – Новая задача” с гибкой настройкой даты и времени завершения задачи.
Мы будем рассматривать функциональность на примере связки, которую создавали в рамках этой инструкции.
Выбираем “Действие” по клику на “+” и добавляем еще один шаг с amoCRM.
В качестве действия укажем “Новая задача”.
Теперь настроим поля:
Выберите значение в “Тип объекта”, привязанное к сделке – leads. ID контакта, возьмем из amoCRM, а в поле дата и время завершения укажите дату из системных настроек, потом поставьте пробел и впишите время, через которое должна завершиться задача. Дата и время завершения задачи будут стартовать от времени запуска связки. Нажмите кнопку “Сохранить”.
Мы добавили еще один шаг в связку, который поможет нам контролировать постановку и завершение задач.
Видеоинструкция для настройки на старом интерфейсе