Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как правильно добавить задачу в связках с amoCRM

Как правильно добавить задачу в связках с amoCRM

Правильная постановка задачи в связках amoCRM не требует дополнительных знаний, однако владение всеми инструментами Albato сделает использование сервиса и решение поставленных задач эффективнее.

В этой инструкции мы рассмотрим добавление шага “amoCRM – Новая задача” с гибкой настройкой даты и времени завершения задачи.

Мы будем рассматривать функциональность на примере связки, которую создавали в рамках этой инструкции.

Выбираем “Действие” по клику на “+” и добавляем еще один шаг с amoCRM.

В качестве действия укажем “Новая задача”.

Теперь настроим поля:

Выберите значение в “Тип объекта”, привязанное к сделке – leads. ID контакта, возьмем из amoCRM, а в поле дата и время завершения укажите дату из системных настроек, потом поставьте пробел и впишите время, через которое должна завершиться задача. Дата и время завершения задачи будут стартовать от времени запуска связки. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Мы добавили еще один шаг в связку, который поможет нам контролировать постановку и завершение задач.

Видеоинструкция для настройки на старом интерфейсе

06.12.2017

amocrm, время, задача

 Like

Просмотры: 3567 Albato

Предыдущая запись:
Настройка связки JivoSite и amoCRM: контакт, сделка, примечание
Следующая запись:
Новый источник данных: создание сделки в amoCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и amoCRM | Обработка дублей в amoCRM

    03.06.2024 • Просмотры: 1922

  • Как обновлять событие в Google Calendar при изменении сделки в amoCRM |...

    27.04.2024 • Просмотры: 1090

  • Как автоматически создавать событие в Google Meet и уведомлять об этом клиента...

    18.04.2024 • Просмотры: 1255

  • Интеграция amoCRM и UniSender (парсинг email)

    02.04.2024 • Просмотры: 1290

Comments are closed.

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности