Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Возможности интеграции с TurboSMS

Возможности интеграции с TurboSMS

Чтобы пользоваться сервисом для рассылки SMS, его нужно подключить к Albato. Для этого переходим в раздел «Подключения» и «Добавить»:

В появившемся окне выбираем:

  • Категория — «СМС рассылки»
  • Название —  «TurboSMS»

В следующем окне заполняем:

  • Название. Можно составить то, что предлагает система, или написать свое, —  на работу связок это не влияет.
  • Прокси-логин и Прокси пароль. Их можно найти в личном кабинете TurboSMS, в разделе «Шлюз API» — «Настройки API», копируем каждый параметр отдельно и вставляем в соответствующее поле «Подключения TurboSMS» в Albato.

  • Подпись. Если у вас ещё нет подтвержденной в личном кабинете TurboSMS подписи, вы можете вписать одну из общих: AKCIYA, BEAUTY, Best-offer, Best-Shop, BonusShop, E-magazin, Magazin, Market, IT Alarm, MAGAZIN, Dostavka24, SERVIS TAXI, TAXI, BRAN.

Пример заполненных полей выглядит так:

Мы создали подключение. Теперь переходим к настройке связки, которая будет выполнять следующий сценарий: отправлять SMS клиенту, при переходе на определенный статус заказа в «МойСклад». В нашем случае статус заказа будет «Собран».

Перед тем как создать связку, убедимся, что создали подключение «МойСклад», как описано тут.

Переходим в раздел «Мои связки» и «Новая»

Шаг №1

  • Откуда — «МойСклад»
  • Событие — «Изменение заказа»
  • Подключение — «Создано ранее»

В следующем шаге система предлагает варианты отправки данных, мы будем загружать каждый заказ только один раз, поэтому ставим галочку в чек-боксе.

Шаг №5

Если номер телефона контрагента лежит в карточке заказа «МойСклад», этот шаг нужно пропустить. Но чаще этот параметр находится в карточке контрагента, поэтому следующий шаг будет — «Поиск контрагента в МойСклад»:

  • Куда — «МойСклад»
  • Действие – «Поиск контрагента»
  • Подключение – «Создано ранее»

Переходим к настройке. Нам нужно заполнить только одно поле ID контрагента из списка значений шага 1 «МойСклад — изменение заказа».

Теперь переходим к следующему шагу. Для этого выбираем «+» и «Действие».

Заполняем поля:

  • Куда — «TurboSMS»
  • Действие — «Отправить SMS»
  • Подключение — «Создано нами ранее»

Переходим к настройке шага отправки SMS.

  • Отправитель. Копируем статичное значение, которое взяли из подключения рассыльщика в личном кабинете Albato.

  • Получатель. Значение «Телефон» из списка шага №2 «Поиск контрагента в МойСклад».

  • Текст. Вписываем текст, который хотим передать клиенту.

Нажимаем «Сохранить».

В нашем сценарии нужно отправлять SMS только при статусе заказа «Собран», поэтому возвращаемся в связку, к настройке фильтрации входящих данных.

Переходим к настройке фильтра входящих данных:

  • Выбираем, по какому параметру будет работать фильтр. У нас это «Изменение заказа — Статус».
  • Принцип проверки условия. Выбираем «Равно».
  • Значение параметра. Все статусы заказа и их ID находятся в подключении «МойСклад» к Albato. Копируем это значение и вставляем его в соответствующее поле фильтра.

Наш фильтр будет выглядеть так:

Сохраняем настройки.

Связка готова, осталось только ее запустить!

06.09.2021

TurboSMS, МойСклад

 1

Просмотры: 1360 Albato

Предыдущая запись:
Обновления в Albato за июль
Следующая запись:
Подключение 1С -Битрикс: Управление сайтом к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и МойСклад | Обработка дублей в МойСклад

    22.05.2024 • Просмотры: 1172

  • WooCommerce connection
    Передача товаров в заказе из WooCommerce в заказ МойСклад.

    22.10.2022 • Просмотры: 3437

  • Как сопоставить статус по заказу из CRM-системы со статусом в Яндекс.Метрике

    19.08.2022 • Просмотры: 5037

  • Обновления в продукте за июнь 2022

    15.07.2022 • Просмотры: 2049

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Обновления в Альбато — май 2025
  • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
  • Как подключить Doma.ai к Альбато
  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
Последние статьи
  • Обновления в Альбато — май 2025
  • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
  • Как подключить Doma.ai к Альбато
  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности