Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Возможности интеграции с Ozon

Возможности интеграции с Ozon

На текущий момент Albato поддерживает интеграцию с Ozon по модели FBO (Доставка со склада Ozon), FBS (доставка со склада продавца, Ozon не передает данные покупателя, так как доставку осуществляет сам) и DBS=realFBS (Доставка по выбору продавца).

Как подключить Ozon к Albato

Доступны события:

Триггер: Новое отправление

Триггер позволит передавать в вашу систему новые отправления по модели FBO и FBS из личного кабинета Ozon. Для переключения выберите в настройках триггера модель работы с торговой площадкой.

Вместе с отправлением FBO можно передать информацию:

  • Идентификатор причины отмены отправления.
  • Дата и время создания отправления.
  • Дата и время начала обработки отправления.
  • Идентификатор заказа, к которому относится отправление.
  • Номер заказа, к которому относится отправление.
  • Номер отправления.
  • Список товаров в отправлении.
  • Название товара.
  • Артикул товара.
  • Цена товара.
  • Количество товара в отправлении.
  • Идентификатор товара в системе Ozon.
  • Статус отправления.

Вместе с отправлением FBS можно передать информацию:

  • Идентификатор заказа, к которому относится отправление.
  • Номер заказа, к которому относится отправление.
  • Номер отправления.
  • Статус отправления.
  • Причина отмены (ID)
  • Дата и время создания отправления.
  • Дата и время начала обработки отправления.
  • Дата и время, до которой необходимо собрать отправление.  (Если отправление не собрать к этой дате — оно автоматически отменится)
  • Список товаров в отправлении.
  • Идентификатор товара в системе Ozon.
  • Название товара.
  • Количество товара в отправлении.
  • Артикул товара.
  • Цена товара.
  • Штрихкоды отправления.
  • Верхний штрихкод на маркировке.
  • Нижний штрихкод на маркировке.

Триггер: Новое отправление (ДПП)

Триггер позволит передавать новые отправления из личного кабинета продавца по модели DBS (realFBS доставка по выбору продавца).

Триггер передает информацию:

  • Адрес
  • Штрих коды
  • Причина отмены (ID)
  • Данные о покупателе:
    – Адрес доставки
    – Имя
    – Контактный номер телефона
    – Дата доставки
    – Служба доставки
    – Способ доставки
    – Название склада
  • Дата начала обработки
  • ID Заказа
  • Номер отправления
  • Статус
  • Информация о товарах:
    – Необходимость маркировки
    – Наименование
    – ID продукта
    – Цена по которой был продан товар
    – Количество
    – Артикул в системе продавца
    – Вес
    – Длина
    – Ширина
    – Высота

Триггер: Получить обновление статусов отправлений
Триггер позволит передавать в вашу систему информацию при изменении статуса отправления в кабинета Ozon. Используйте его, если хотите синхронизировать статусы отправлений торговой площадки и вашей систему и обновлять информацию. Передает информацию:

  • Идентификатор заказа, к которому относится отправление.
  • Номер заказа, к которому относится отправление.
  • Номер отправления.
  • Статус отправления.
  • Причина отмены (ID)
  • Дата и время создания отправления.
  • Дата и время начала обработки отправления.
  • Дата и время, до которой необходимо собрать отправление.  (Если отправление не собрать к этой дате — оно автоматически отменится)
  • Список товаров в отправлении.
  • Идентификатор товара в системе Ozon.
  • Название товара.
  • Количество товара в отправлении.
  • Артикул товара.
  • Цена товара.
  • Штрихкоды отправления.
  • Верхний штрихкод на маркировке.
  • Нижний штрихкод на маркировке.

Экшн: Отправить статус “Доставляется”.

Используйте его, когда работаете по модели DBS, чтобы перевести статус отправления в статус Доставляется.

  • Для изменения понадобится номер отправления

Экшн: Отправить статус “Доставлено”

Используйте его, когда работаете по модели DBS, чтобы перевести статус отправления в статус Доставлено.

  • Для изменения понадобится номер отправления

Экшн: Отправить статус “Ожидание доставки”

Используйте его, когда работаете по модели FBS, чтобы укомплектовать отправление на Ozon.

  • Для изменения понадобится номер отправления

Экшн: Отправить трек-номер

Используйте его, если работаете по модели DBS и пользуетесь интегрированной службой доставки или делаете доставку своими силами. По трек-номеру Ozon будет отслеживать статус отправлений и показывать их в вашем личном кабинете и личном кабинете покупателя:

  • Для изменения понадобится номер отправления

Экшн: Обновить остатки / Обновить цены

Используйте его,  чтобы данные об ассортименте в вашей системе и на Ozon были идентичны. Можно устанавливать новые цены и обновлять остатки.

Для работы экшна потребуется:

  • Выбрать склад (Ozon)
  • Указать поле Артикул (должен быть уникальным и совпадать в Ozon и в системе продавца) 
  • Указать поле которое содержит информацию о кол-ве товара на складе

Возможные сценарии использования:

Работа по модели FBO:

1. Получите новые отправления из личного кабинете
Ozon с помощью триггера “Новое отправление”. При выборе триггера укажите в настройках модель работы FBO.

При выборе триггера укажите в настройках модель работы FBO. При настройке укажите поле которое нужно сохранить “номер отправления” из Ozon.

2. Привяжите изменение статуса заказа в своей системе к статусу Ozon, чтобы получать информацию о завершенных, отмененных заказах или заказах, которые находятся в процессе доставки. Для синхронизации используйте поле с ранее сохраненным номером отправления.

Используйте фильтр триггера, чтобы настроить связки и отслеживать информацию только об отправлениях, которые перешли в важный для вас статус. 

Работа по модели FBS:

 1. Получите новые отправления из личного кабинете Ozon с помощью триггера Новое отправление. При выборе триггера укажите в настройках модель работы FBS и поле в которое нужно сохранять номер отправления.

2. Привяжите перевод статуса заказа в своей системе к статусу отправления в Ozon, чтобы получать информацию о завершенных, отмененных заказах или заказах, которые находятся в процессе доставки.

3. Комплектуйте отправление на Ozon при переходе заказа в вашей системе в определенный статус. Используйте  для этого экшн “Отправить статус ожидание доставки” и сохраненный ранее номер отправления.

Работа по модели DBS:
Получите новые отправления из личного кабинете Ozon с помощью триггера Новое отправление (ДПП). Укажите поле в которое нужно сохранять номер отправления.

2. Привяжите перевод статуса заказа в своей системе к  статусу отправления в Ozon, чтобы получать информацию о завершенных, отмененных заказах или заказах, которые находятся в процессе доставки.

Используйте фильтр триггера, чтобы настроить связки и отслеживать информацию об отправлениях, которые перешли только в важный для статус. Синхронизация настраивается по номеру отправления.

3, Передайте трек-номер отправления в Ozon после  его получения в службе доставке, с помощью экшна “Отправить трек-номер”. Синхронизация проходит по номеру отправления.

4. Переведите отправление в Ozon в статус “Доставляется”, когда передали заказ в доставку и в статус “Доставлено”, когда заказ выполнен. Используйте экшны “Отправить статус доставляется” и “Отправить статус Доставлен”.

Статусы Ozon


Для модели FBO:
awaiting_approve — Ожидает подтверждения
awaiting_packaging — Ожидает упаковки
awaiting_deliver — Ожидает отгрузки
delivering — Доставляется
driver_pickup — У водителя
delivered — Доставлено
cancelled — Отменено

Для модели FBS/DBS:

awaiting_packaging — Ожидает упаковки
awaiting_deliver — Ожидает отгрузки
delivering — Доставляется
driver_pickup — У водителя
delivered — Доставлено
cancelled — Отменено
arbitration — Ожидает решения спора
not_accepted — Не принят в сортировочном центре

 

Настройки связок для разных систем:

Посмотреть, как настроить интеграцию Ozon именно с вашей системой можно на примере интеграции с другими маркетплейсасм. Так как принцип и шаблон настройки будут идентичны:

МойСклад – AliExpress
retailCRM – AliExpress
Битрикс24 – AliExpress
Битрикс24 – AliExpress (передача трек-номера)

02.06.2021

OZON

 1

Просмотры: 5129 Albato

Предыдущая запись:
Новое действие Битрикс24: компания
Следующая запись:
Создание связки «Дилерский магазин — RetailCRM» с уведомлением в Telegram о создании нового заказа в RetailCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Ozon SDEK integration
    Как настроить передачу заказов Ozon в СДЭК | Интеграция Ozon (PVZ СДЭК)...

    30.11.2022 • Просмотры: 5357

  • Подключение Ozon к Albato

    02.06.2021 • Просмотры: 22856

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности