Возможности интеграции с Ozon
На текущий момент Albato поддерживает интеграцию с Ozon по модели FBO (Доставка со склада Ozon), FBS (доставка со склада продавца, Ozon не передает данные покупателя, так как доставку осуществляет сам) и DBS=realFBS (Доставка по выбору продавца).
Доступны события:
Триггер: Новое отправление
Триггер позволит передавать в вашу систему новые отправления по модели FBO и FBS из личного кабинета Ozon. Для переключения выберите в настройках триггера модель работы с торговой площадкой.
Вместе с отправлением FBO можно передать информацию:
- Идентификатор причины отмены отправления.
- Дата и время создания отправления.
- Дата и время начала обработки отправления.
- Идентификатор заказа, к которому относится отправление.
- Номер заказа, к которому относится отправление.
- Номер отправления.
- Список товаров в отправлении.
- Название товара.
- Артикул товара.
- Цена товара.
- Количество товара в отправлении.
- Идентификатор товара в системе Ozon.
- Статус отправления.
Вместе с отправлением FBS можно передать информацию:
- Идентификатор заказа, к которому относится отправление.
- Номер заказа, к которому относится отправление.
- Номер отправления.
- Статус отправления.
- Причина отмены (ID)
- Дата и время создания отправления.
- Дата и время начала обработки отправления.
- Дата и время, до которой необходимо собрать отправление. (Если отправление не собрать к этой дате — оно автоматически отменится)
- Список товаров в отправлении.
- Идентификатор товара в системе Ozon.
- Название товара.
- Количество товара в отправлении.
- Артикул товара.
- Цена товара.
- Штрихкоды отправления.
- Верхний штрихкод на маркировке.
- Нижний штрихкод на маркировке.
Триггер: Новое отправление (ДПП)
Триггер позволит передавать новые отправления из личного кабинета продавца по модели DBS (realFBS доставка по выбору продавца).
Триггер передает информацию:
- Адрес
- Штрих коды
- Причина отмены (ID)
- Данные о покупателе:
– Адрес доставки
– Имя
– Контактный номер телефона
– Дата доставки
– Служба доставки
– Способ доставки
– Название склада
- Дата начала обработки
- ID Заказа
- Номер отправления
- Статус
- Информация о товарах:
– Необходимость маркировки
– Наименование
– ID продукта
– Цена по которой был продан товар
– Количество
– Артикул в системе продавца
– Вес
– Длина
– Ширина
– Высота
Триггер: Получить обновление статусов отправлений
Триггер позволит передавать в вашу систему информацию при изменении статуса отправления в кабинета Ozon. Используйте его, если хотите синхронизировать статусы отправлений торговой площадки и вашей систему и обновлять информацию. Передает информацию:
- Идентификатор заказа, к которому относится отправление.
- Номер заказа, к которому относится отправление.
- Номер отправления.
- Статус отправления.
- Причина отмены (ID)
- Дата и время создания отправления.
- Дата и время начала обработки отправления.
- Дата и время, до которой необходимо собрать отправление. (Если отправление не собрать к этой дате — оно автоматически отменится)
- Список товаров в отправлении.
- Идентификатор товара в системе Ozon.
- Название товара.
- Количество товара в отправлении.
- Артикул товара.
- Цена товара.
- Штрихкоды отправления.
- Верхний штрихкод на маркировке.
- Нижний штрихкод на маркировке.
Экшн: Отправить статус “Доставляется”.
Используйте его, когда работаете по модели DBS, чтобы перевести статус отправления в статус Доставляется.
- Для изменения понадобится номер отправления
Экшн: Отправить статус “Доставлено”
Используйте его, когда работаете по модели DBS, чтобы перевести статус отправления в статус Доставлено.
- Для изменения понадобится номер отправления
Экшн: Отправить статус “Ожидание доставки”
Используйте его, когда работаете по модели FBS, чтобы укомплектовать отправление на Ozon.
- Для изменения понадобится номер отправления
Экшн: Отправить трек-номер
Используйте его, если работаете по модели DBS и пользуетесь интегрированной службой доставки или делаете доставку своими силами. По трек-номеру Ozon будет отслеживать статус отправлений и показывать их в вашем личном кабинете и личном кабинете покупателя:
- Для изменения понадобится номер отправления
Экшн: Обновить остатки / Обновить цены
Используйте его, чтобы данные об ассортименте в вашей системе и на Ozon были идентичны. Можно устанавливать новые цены и обновлять остатки.
Для работы экшна потребуется:
- Выбрать склад (Ozon)
- Указать поле Артикул (должен быть уникальным и совпадать в Ozon и в системе продавца)
- Указать поле которое содержит информацию о кол-ве товара на складе
Возможные сценарии использования:
Работа по модели FBO:
1. Получите новые отправления из личного кабинете Ozon с помощью триггера “Новое отправление”. При выборе триггера укажите в настройках модель работы FBO.
При выборе триггера укажите в настройках модель работы FBO. При настройке укажите поле которое нужно сохранить “номер отправления” из Ozon.
2. Привяжите изменение статуса заказа в своей системе к статусу Ozon, чтобы получать информацию о завершенных, отмененных заказах или заказах, которые находятся в процессе доставки. Для синхронизации используйте поле с ранее сохраненным номером отправления.
Используйте фильтр триггера, чтобы настроить связки и отслеживать информацию только об отправлениях, которые перешли в важный для вас статус.
Работа по модели FBS:
1. Получите новые отправления из личного кабинете Ozon с помощью триггера Новое отправление. При выборе триггера укажите в настройках модель работы FBS и поле в которое нужно сохранять номер отправления.
2. Привяжите перевод статуса заказа в своей системе к статусу отправления в Ozon, чтобы получать информацию о завершенных, отмененных заказах или заказах, которые находятся в процессе доставки.
3. Комплектуйте отправление на Ozon при переходе заказа в вашей системе в определенный статус. Используйте для этого экшн “Отправить статус ожидание доставки” и сохраненный ранее номер отправления.
Работа по модели DBS:
Получите новые отправления из личного кабинете Ozon с помощью триггера Новое отправление (ДПП). Укажите поле в которое нужно сохранять номер отправления.
2. Привяжите перевод статуса заказа в своей системе к статусу отправления в Ozon, чтобы получать информацию о завершенных, отмененных заказах или заказах, которые находятся в процессе доставки.
Используйте фильтр триггера, чтобы настроить связки и отслеживать информацию об отправлениях, которые перешли только в важный для статус. Синхронизация настраивается по номеру отправления.
3, Передайте трек-номер отправления в Ozon после его получения в службе доставке, с помощью экшна “Отправить трек-номер”. Синхронизация проходит по номеру отправления.
4. Переведите отправление в Ozon в статус “Доставляется”, когда передали заказ в доставку и в статус “Доставлено”, когда заказ выполнен. Используйте экшны “Отправить статус доставляется” и “Отправить статус Доставлен”.
Статусы Ozon
Для модели FBO:
awaiting_approve — Ожидает подтверждения
awaiting_packaging — Ожидает упаковки
awaiting_deliver — Ожидает отгрузки
delivering — Доставляется
driver_pickup — У водителя
delivered — Доставлено
cancelled — Отменено
Для модели FBS/DBS:
awaiting_packaging — Ожидает упаковки
awaiting_deliver — Ожидает отгрузки
delivering — Доставляется
driver_pickup — У водителя
delivered — Доставлено
cancelled — Отменено
arbitration — Ожидает решения спора
not_accepted — Не принят в сортировочном центре
Настройки связок для разных систем:
Посмотреть, как настроить интеграцию Ozon именно с вашей системой можно на примере интеграции с другими маркетплейсасм. Так как принцип и шаблон настройки будут идентичны:
МойСклад – AliExpress
retailCRM – AliExpress
Битрикс24 – AliExpress
Битрикс24 – AliExpress (передача трек-номера)