Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Кейсы
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Телефония Битрикс24

Телефония Битрикс24

В данной инструкции рассмотрим для примера создание связки Almatel — Битрикс24, благодаря которой, при начале звонка в Almatel, в Битрикс24 будет регистрироваться звонок и всплывать карточка.

Создание связки. Нажмите кнопку «Создать связку», выберите «Новая»:

Откуда. Выберите в поле «Получать данные из» — сервис «Almatel», в поле «При каком событии?» — «Начатый звонок» и укажите необходимое подключение, нажмите кнопку «Далее»:

Куда. Выберите в поле «Куда отправляем данные» — сервис «Битрикс24», в поле «Какое совершаем действие?» — «Зарегистрировать звонок» и укажите необходимое подключение, нажмите кнопку «Далее»:

Настройка полей. Настройте поля звонка. Например, нажав на поле «Номер телефона», выберите из выпадающего списка параметров Almatel «От»:

Пример заполненных полей:

После заполнений полей нажмите кнопку «Далее».

Готово! Связка создана, не забудьте её запустить:

Теперь, в момент, когда в ВАТС Almatel поступает входящий вызов, в Битрикс24 будет зарегистрирован новый звонок и поднимется карточка звонка у выбранного пользователя.

08.06.2020

 Like

Просмотры: 639 Albato

Предыдущая запись:
Передача позиций товаров из корзины Tilda в состав заказа RetailCRM
Следующая запись:
Как импортировать расходы на рекламу из MyTarget в Google Sheets
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи
  • Как работают связки с сервисом Яндекс.Маркет
  • Обновления в работе триггера «Изменение сделки» в amoCRM
  • Инструкция для инструмента «Обрезка данных»
  • Как в Google Sheets создать обновляемый прайс или файл с остатками из МойСклад
  • Передача завершенных заказов из GetCourse в amoCRM
  • Передача новых заказов из GetCourse в amoCRM
  • Обновления в работе триггера «Изменение / создание сделки» в Битрикс24
  • Подключение Senler к Albato
  • Новые функциональности в Albato: миграция данных и общий журнал работы связок.
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2019 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности