Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение платформы для мессенджер-маркетинга TextBack

Подключение платформы для мессенджер-маркетинга TextBack

Интеграции с TextBack

Платформа TextBack позволяет создавать виджеты чатов и подписок, чтобы клиенты могли обратиться к вам со своими вопросами или подписаться на рассылку в мессенджере. Чтобы не потерять контакты и лиды, подключите TextBack к Albato и создайте интеграцию с вашей CRM-системой.

Вы можете забирать данные из TextBack по двум событиям:

  1. Создан новый чат — когда новый клиент написал вашему боту в чате
  2. Пользователь подписался на оповещения — когда клиент у бота уже подписался на рассылку

Для создания подключения откройте вкладку «Подключения» -> «Добавить подключение». Чтобы быстро найти сервис TextBack можно выставить в левом блоке категорию «Чат-боты» или воспользоваться поисковой строкой:

Нажмите на кнопку «Добавить подключение». На следующем экране вам нужно выбрать название для подключения и ввести ключ API, который мы возьмем из самого сервиса TextBack.

Чтобы получить ключ API, зайдите в вашем личном кабинете TextBack в пункт меню «Интеграция»:

Нажмите на кнопку «Сгенерировать API токен»:

Нажмите на кнопку «Скопировать»:

Вставьте скопированный токен в поле подключения и нажмите «Далее».

Готово! Теперь вы можете создавать связки со множествами сервисов, которые есть в Albato.

Пример связки TextBack + Битрикс24

При создании новой связки выберите сервис, откуда будете получать данные — TextBack, и триггер. Сейчас доступно два триггера: пользователь подписался на оповещения и создан новый чат. Для примера выберем создание нового чата

Нажмите кнопку «Далее» и выберите сервис, куда вы хотите передавать данные, например Битрикс24:

По событиям из TextBack, например по созданию чата, вы сможете создавать в Битрикс24 контакт со связанной с ним сделкой или лид.

С дальнейшими шагами по настройке CRM-систем ознакомьтесь в других наших инструкциях, например:

  • Создание связки Callibri — Битрикс24 — создание в Битрикс24 «контакт + сделка»  
  • Facebook — Битрикс24 (Лид) — создание лида в Битрикс24 

11.05.2020

TextBack, Битрикс24

 1

Просмотры: 2383 Albato

Предыдущая запись:
Как подключить ВКонтакте к Albato
Следующая запись:
Подключение и настройка связок с EnvyCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Топ 10 сервисов для управления работой

    27.06.2024 • Просмотры: 6280

  • Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 | Обработка дублей в Битрикс24

    27.05.2024 • Просмотры: 1523

  • Как передавать данные о кликах по кнопке и создавать новый лид в...

    24.01.2024 • Просмотры: 1402

  • Как передавать данные из Google Sheets в Битрикс24, создание Нового лида

    24.08.2023 • Просмотры: 4204

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности