Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение платформы для мессенджер-маркетинга TextBack

Подключение платформы для мессенджер-маркетинга TextBack

Интеграции с TextBack

Платформа TextBack позволяет создавать виджеты чатов и подписок, чтобы клиенты могли обратиться к вам со своими вопросами или подписаться на рассылку в мессенджере. Чтобы не потерять контакты и лиды, подключите TextBack к Albato и создайте интеграцию с вашей CRM-системой.

Вы можете забирать данные из TextBack по двум событиям:

  1. Создан новый чат — когда новый клиент написал вашему боту в чате
  2. Пользователь подписался на оповещения — когда клиент у бота уже подписался на рассылку

Для создания подключения откройте вкладку «Подключения» -> «Добавить подключение». Чтобы быстро найти сервис TextBack можно выставить в левом блоке категорию «Чат-боты» или воспользоваться поисковой строкой:

Нажмите на кнопку «Добавить подключение». На следующем экране вам нужно выбрать название для подключения и ввести ключ API, который мы возьмем из самого сервиса TextBack.

Чтобы получить ключ API, зайдите в вашем личном кабинете TextBack в пункт меню «Интеграция»:

Нажмите на кнопку «Сгенерировать API токен»:

Нажмите на кнопку «Скопировать»:

Вставьте скопированный токен в поле подключения и нажмите «Далее».

Готово! Теперь вы можете создавать связки со множествами сервисов, которые есть в Albato.

Пример связки TextBack + Битрикс24

При создании новой связки выберите сервис, откуда будете получать данные — TextBack, и триггер. Сейчас доступно два триггера: пользователь подписался на оповещения и создан новый чат. Для примера выберем создание нового чата

Нажмите кнопку «Далее» и выберите сервис, куда вы хотите передавать данные, например Битрикс24:

По событиям из TextBack, например по созданию чата, вы сможете создавать в Битрикс24 контакт со связанной с ним сделкой или лид.

С дальнейшими шагами по настройке CRM-систем ознакомьтесь в других наших инструкциях, например:

  • Создание связки Callibri — Битрикс24 — создание в Битрикс24 «контакт + сделка»  
  • Facebook — Битрикс24 (Лид) — создание лида в Битрикс24 

11.05.2020

TextBack, Битрикс24

 1

Просмотры: 2571 Albato

Предыдущая запись:
Как подключить ВКонтакте к Albato
Следующая запись:
Подключение и настройка связок с EnvyCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет

    05.09.2025 • Просмотры: 137

  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа...

    02.09.2025 • Просмотры: 283

  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24

    23.05.2025 • Просмотры: 547

  • Топ 10 сервисов для управления работой

    27.06.2024 • Просмотры: 7147

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Как подключить iiko к Альбато
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»
Последние статьи
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Как подключить iiko к Альбато
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности