Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение и возможности интеграции с SigmaSMS

Подключение и возможности интеграции с SigmaSMS

Для SigmaSMS возможны следующие действия:  

  • Отправить SMS сообщение.
  • Отправить сообщение в Viber.
  • Отправить сообщение в WhatsApp.
  • Отправить сообщение в ВКонтакте.
  • Отправить голосовое сообщение.

В тестовом режиме SigmaSMS доступна отправка 6 сообщений по каналам: SMS, Viber и Flashcall. Подпись отправителя для каждого из них можно найти в личном кабинете рассыльщика.

Для остальных каналов нужно заключить договор, зарегистрировать подпись отправителя и настроить шаблоны.

Чтобы использовать SigmaSMS, нужно подключить его к Albato.

Для этого на главной странице переходим во вкладку «Подключения» и «Добавить».

Выбираем раздел «SMS рассылки». и «SigmaSMS».

Далее заполняем три поля:

  • Название. Можно оставить то, что предлагает система или вписать своё, на работу сервиса это не влияет.
  • Имя пользователя. Логин для входа в личный кабинет SigmaSMS.
  • Пароль. Он был направлен на почту при регистрации.

Заполненные поля выглядят так:

Сохраняем настройки.

Для SigmaSMS возможны следующие действия:

  • Отправить SMS сообщение.
  • Отправить сообщение в Viber.
  • Отправить сообщение в WhatsApp.
  • Отправить сообщение в ВКонтакте.
  • Отправить голосовое сообщение.

В тестовом режиме можно отправить 6 сообщений по каналам: SMS, Viber и Flashcall. Для остальных каналов нужно заключить договор, зарегистрировать подпись отправителя и настроить шаблоны.

Создадим связку для следующего сценария: отправка SMS клиенту, который заполнил форму на Tilda. Перед этим убедимся, что Tilda подключена к Albato, как описано тут.

Переходим в раздел «Мои связки» — «Создать новую».

Шаг №1

  • Откуда — «Tilda».
  • Событие — «Данные из формы».
  • Подключение — «Создано нами ранее».

Следующий шаг «Ловец хуков». Мы его пропускаем, потому что в созданном подключении Tilda уже есть названия полей. Нажимаем «Далее».

Шаг №5

  • Куда отправляем данные — «Sigma SMS».
  • Действие – «Отправить SMS сообщение».

Переходим к заполнению полей:

  • Получатель. В нашем сценарии SMS должен получить, тот, кто заполнил форму в Tilda, поэтому выбираем параметр «Телефон» из шага №1.

  • Имя отправителя. Если зарегистрированной подписи еще нет, можно воспользоваться тем, что указан в личном кабинете. У нас это B-Media.

  • Текст сообщения. Пишем текст в произвольной форме, можно использовать параметры из списка значений от Tilda.

Пример настройки полей:

Сохраняем настройки.

Связка готова, осталось только ее запустить!

08.09.2021

SigmaSMS

 Like

Просмотры: 2684 Albato

Предыдущая запись:
Как создать связку Taplink – Битрикс24
Следующая запись:
Инструкция: настройка полей в +Karma
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности