Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Кейсы
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение и настройка связок с Selock

Подключение и настройка связок с Selock

Инструкция поможет подключить к Albato сервис Selock, а также настроить связку Selock-Новый заказ > отправку сообщений в Telegram.

Переходим в ЛК Albato на вкладку «Мои связки» и нажимаем «Создать «связку», затем «Новая», откроется конструктор связки.

Первый шаг связки

В первом шаге выберем сервис откуда получать данные — Selock. Затем укажем событие. Для сервиса Selock доступны следующие события (триггеры):

  • Новый заказ;
  • Заказ изменен;
  • Замок открыт/закрыт;
  • Низкий заряд батареи.

В нашем примере мы будем создавать связку по событию «Новый заказ», поэтому в поле «При каком событии?» из списка выберем «Новый заказ».

Теперь необходимо предоставить доступ к сервису. Если Вы ранее добавляли подключение к сервису Selock через вкладку «Подключения» ЛК Albato, то в выпадающем списке выберите нужное подключение. Иначе нажмите «Добавить подключение». Мы так и сделаем: нажимаем «Добавить подключение» и укажем произвольное имя для подключения, а также ключ API. После нажимаем «Далее».

Примечание. Ключ API Вы можете найти в ЛК Selock в разделе «Настройки», поле «Токен». Адрес ЛК Selock здесь: https://selock.co/login

добавление подключения Selock

Третий шаг связки

На следующем шаге выбираем сервис, куда необходимо отправлять данные. В нашем примере это Telegram. Действие, которое будет выполняться, это «Отправка сообщения». Также, чтобы связка успешно работала, настроим подключение Telegram. Для этого из поля «Предоставим доступ к сервису!» выбираем либо «Добавить», либо выбираем уже добавленное ранее. Мы выберем уже созданное и настроенное подключение к Telegram.

Настройка связки

Следующим шагом выполним настройку полей. Используя данные, которые мы получаем по событию «Новый заказ» из Selock, составим сообщение, которое будет отправляться в Telegram. Пример такого сообщения можно увидеть на скриншоте ниже. Не забудем нажать «Далее».

Настройка полей

Готово! После нажатия кнопки «Запустить» связка начнёт работать. Теперь при появлении нового заказа в системе Selock мы автоматически получим сообщение в Telegram.

Запуск связки

Подобным образом вы можете настроить интеграцию Selock с любым из более чем 150 сервисов, доступных в Albato.

25.12.2020

Selock

 Like

Просмотры: 273 Albato

Предыдущая запись:
Инструкция: настройка полей в +Karma
Следующая запись:
Битрикс24 прекращает поддержку нескольких сервисов на бесплатном тарифе. Это повлияет на интеграции Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи
  • Как работают связки с сервисом Яндекс.Маркет
  • Обновления в работе триггера «Изменение сделки» в amoCRM
  • Инструкция для инструмента «Обрезка данных»
  • Как в Google Sheets создать обновляемый прайс или файл с остатками из МойСклад
  • Передача завершенных заказов из GetCourse в amoCRM
  • Передача новых заказов из GetCourse в amoCRM
  • Обновления в работе триггера «Изменение / создание сделки» в Битрикс24
  • Подключение Senler к Albato
  • Новые функциональности в Albato: миграция данных и общий журнал работы связок.
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2019 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности