Приветственное письмо посетителю, заполнившему форму ВК, ОК или Facebook
Используйте все возможности Albato, чтобы получать максимальную пользу от сервиса.
Возможно, вы сталкивали с ситуацией, когда посетитель группы ВК или Facebook заполнял форму сбора заявок, и у вас даже была настроена связка, которая оповещала о новом лиде. Но пока вы добирались до почты, чтобы ответить, посетитель успевал почувствовать, что с ним не работают и переходил в другую группу, где была бы моментальная обратная связь.
Как решить проблему
Настройте связку “Отправка письма по SMTP” в качестве приветственного сообщения для ваших клиентов. Им понравится незамедлительная реакция на их обращение и в 70% случаев они не пойдут к вашим конкурентам. Вы сможете дать им ознакомительную информацию о своих услугах или товарах с просьбой перейти по ссылке, указанной в письме.
Для этого нам понадобится:
- Подключение к ВК или Facebook (об этом есть отдельные статьи в нашем блоге);
- Подключение по SMTP (инструкция так же прилагается); Подключить можно любую почту, к которой есть доступ.
- Сервис Albato.
Итак, создадим связку для отправки автоматического ответа посетителю. Рассмотрим на примере ВКонтакте::Заявка с формы — Электронная почта::Отправка письма по SMTP.
Обращаем внимание, если у Вас несколько подключений по SMTP, но отправлять письма будете, например, из @yandex.ru (поле “От”), то и параметры доступа должны быть соответственными:
Далее заполним поля в связке:
Поле От (адрес) должно содержать email (тот, который вы подключили по smtp);
От (имя) — может быть произвольным, вписывается вручную;
Кому — также должно содержать email или, как в нашем примере, выбирается из выпадающего списка от ВК;
Копия — необязательное для заполнения поле, но при необходимости также заполняется исключительно email’ом;
Ответ на адрес — это email для обратной связи, который увидят ваши клиенты и смогут написать вам;
Тема письма — обязательное поле, заполняется как статичными данными, так и параметрами из выпадающего списка;
Текст письма — можно оформить в виде шаблона со статичным текстом и изменяющимися параметрами (Имя, Телефон, email) в зависимости от того, кто заполнил форму.
Все! Письмо-приветствие готово. Теперь при заполнении вашими клиентами лид-форм в Facebook, ВК или ОК, им сразу придет оповещение.
Если вместо отправки по smtp поставить сервис, например, sms.ru, то оповещение может приходить еще и на номер, указанный в форме.