Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Приветственное письмо посетителю, заполнившему форму ВК, ОК или Facebook

Приветственное письмо посетителю, заполнившему форму ВК, ОК или Facebook

Используйте все возможности Albato, чтобы получать максимальную пользу от сервиса.

Возможно, вы сталкивали с ситуацией, когда посетитель группы ВК или Facebook заполнял форму сбора заявок, и у вас даже была настроена связка, которая оповещала о новом лиде. Но пока вы добирались до почты, чтобы ответить, посетитель успевал почувствовать, что с ним не работают и переходил в другую группу, где была бы моментальная обратная связь.

Как решить проблему

Настройте связку “Отправка письма по SMTP” в качестве приветственного сообщения для ваших клиентов. Им понравится незамедлительная реакция на их обращение и в 70% случаев они не пойдут к вашим конкурентам. Вы сможете дать им ознакомительную информацию о своих услугах или товарах с просьбой перейти по ссылке, указанной в письме.

Для этого нам понадобится:

  1. Подключение к ВК или Facebook (об этом есть отдельные статьи в нашем блоге);
  2. Подключение по SMTP (инструкция так же прилагается); Подключить можно любую почту, к которой есть доступ.
  3. Сервис Albato.

Итак, создадим связку для отправки автоматического ответа посетителю. Рассмотрим на примере ВКонтакте::Заявка с формы — Электронная почта::Отправка письма по SMTP.

Обращаем внимание, если у Вас несколько подключений по SMTP, но отправлять письма будете, например, из @yandex.ru (поле “От”), то и параметры доступа должны быть соответственными:

Далее заполним поля в связке:

Поле От (адрес) должно содержать email (тот, который вы подключили по smtp);

От (имя) — может быть произвольным, вписывается вручную;

Кому — также должно содержать email или, как в нашем примере, выбирается из выпадающего списка от ВК;

Копия — необязательное для заполнения поле, но при необходимости также заполняется исключительно email’ом;

Ответ на адрес — это email для обратной связи, который увидят ваши клиенты и смогут написать вам;

Тема письма — обязательное поле, заполняется как статичными данными, так и параметрами из выпадающего списка;

Текст письма — можно оформить в виде шаблона со статичным текстом и изменяющимися параметрами (Имя, Телефон, email) в зависимости от того, кто заполнил форму.

Все! Письмо-приветствие готово. Теперь при заполнении вашими клиентами лид-форм в Facebook, ВК или ОК, им сразу придет  оповещение.

Если вместо отправки по smtp поставить сервис, например, sms.ru, то оповещение может приходить еще и на номер, указанный в форме.

07.11.2018

email, Facebook, ВКонтакте

 1

Просмотры: 3906 Albato

Предыдущая запись:
Новый источник данных: начало звонка CallbackKiller
Следующая запись:
Подключение РемОнлайн к Albato и пример связки с Facebook
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 | Обработка дублей в Битрикс24

    27.05.2024 • Просмотры: 1521

  • Интеграция ВКонтакте и МойСклад | Обработка дублей в МойСклад

    22.05.2024 • Просмотры: 1146

  • Как автоматически создавать нового клиента и наряд в Planado при заполнении формы...

    04.03.2024 • Просмотры: 763

  • Передача данных между ВКонтакте и amoCRM

    17.01.2024 • Просмотры: 15995

Comments are closed.

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности