Передача офлайн-конверсий в Facebook на примере связки с amoCRM
Мы уже описывали создание контакта и сделки в amoCRM на основе лидов из Facebook. В этой статье мы дополним сценарий использования двух сервисов обратной интеграцией. Поработав в amoCRM над сделкой, менеджер переводит ее в статус “успешно реализована”. Информация о лиде, трансформировавшимся в продажу, будет полезна для дальнейшей корректировки рекламной кампании. Для этого настроим передачу данных об офлайн-конверсиях в систему аналитики Facebook.
Настройки на стороне Facebook
Перед созданием связки, создадим “источник данных” в facebook, в который мы будем загружать офлайн-события. Если его нет — заходим в БМ:
Выбираем вариант “Офлайн” после этого даем доступ администратора, пользователям которые будут работать с аудиторией, и указываем название.
После того как вы создали аудиторию в ФБ, вы должны увидет0ь ее в Albato. Переходим в ЛК Albato, в раздел подключения ФБ, выбираем вкладку «рекламные аккаунты», и в столбце справа «Набор данных офлайн-конверсий» вы увидите вашу новую аудиторию для работы. Если ее нет, то нажмите на «обновить данные».
Можно приступать к созданию интеграции.
Создание связки в Albato
Переходим в ЛК Albato, в разделе «Мои связки» нажмите кнопку «Создать связку», выберите «Новая»:
Откуда
Выберите в первом выпадающем списке сервис «amoCRM», во втором — событие «Обновление статуса сделки» и в последнем списке укажите необходимое подключение. Нажимаем «Далее».
На следующем шаге предлагается дополнительная опция – «Загружать каждую сделку лишь единожды». В нашем случае это актуально: даже если сделка будет по какой-то причине дважды переведена в статус “успешно выполнено”, данные по не будут переданы только один раз. Отмечаем данный пункт. Нажимаем «Далее».
Куда
Выберите в первом выпадающем списке сервис «Facebook», во втором — действие «Загрузить офлайн-событие», в последнем списке укажите необходимое подключение. В дополнительных параметрах подключения указываем путь к набору данных онлайн-конверсии. Нажимаем «Далее».
Заполнение полей
На этом этапе, мы подставляем хранящиеся в amoCRM данные в соответствующие поля офлайн-конверсии. Обязательными для заполнения являются всего три:
Тег загрузки — произвольное имя метки, для новой конверсии. Добавляется “на лету”, поэтому можно задать тег, которого еще нет на стороне Facebook. Для удобства сопоставления с данными в CRM-системе, можно передать в это поле название статуса в который была переведена сделка.
Время события — передаем дату и время изменения статуса, полученные из amoCRM.
Тип событий — указываем к какой категории событий относится конверсия: оплата, добавление в корзину и т.д.
Пример заполнения:
Если тип события Purchase обязательны к заполнению поля Валюта (выбираем из выпадающего списка) и Стоимость.
Нажимаем «Далее». Связка готова
Дополнительные настройки
Чтобы связка срабатывала только на сделки в определенном статусе, настроим фильтр входящих данных:
Чтобы исключить нецелевые срабатывания связки потребуется настроить два условия:
- Сделка имеет статус «Успешно реализовано»
- Дополнительно указываем к какой воронке принадлежит сделка. Это необходимо, т.к. статус «Успешно реализовано» являемся одним из стандартных и по умолчанию присутствует во всех воронках.
Важно — между условиями должно стоять логическое «И». Так, фильтр будет считаться пройденным, если выполнено первое условие «И» второе.
Пример заполнения:
Нажимаем «Сохранить» внизу формы. На этом создание и настройка связки завершены! Не забудьте ее запустить и можно приступать к тестированию.
Где смотреть загрузку офлайн-конверсий
Событие может загрузиться в течение 10 мин, но в столбце “Записи” данные появляются не сразу от 20 мин до 1 час. Если в истории связке в albato, данные в facebook прошли без ошибок, значит мы передали в facebook все корректно, и он на своей стороне обрабатывает данные