Передача офлайн-конверсий в Яндекс Метрику — отслеживание и настройка

Перед созданием связки, зайдите в настройки своего счётчика Яндекс.Метрики, в пункт «Загрузка данных»:
Нажать на кнопку «Включить учет офлайн-конверсий»:
После этого, можете создавать связку, но запустить её нужно будет только через 24 часа, так данные приниматься будут не сразу.
Для примера создадим связку, которая будет забирать из AmoCRM сделки, получившие статус «Успешно реализовано», и передавать их бюджет и yandex ClientID в Яндекс.Метрику в выбранную вами цель.
Шаг 1. Создаем связку.
Нажмите на кнопку «Добавить связку»:
Выберите в верхнем поле систему «AmoCRM», а в нижнем — «Яндекс»:
Шаг 2. Определяем события и действия между сервисами
Выберите в верхнем поле событие из AmoCRM «Обновление статуса сделки». Для Яндекс установите действие «Офлайн конверсия»:
Шаг 3. Выбираем установленные подключения
Выберите подключения AmoCRM и Яндекс, которые вы настроили.
Инструкция по настройке подключения: Яндекс — AmoCRM
Шаг 4. Настраиваем поля связки
Настройте поля Офлайн конверсии. Выберите в списке «Тип идентификатора посетителя сайта» и «Счётчик»:
Заполните остальные поля. В поле ID посетителя нужно передать yandex client ID. Выберите то поле в AmoCRM, в котором содержится данный параметр. Пример:
Вот так будут выглядеть заполненные поля:
В поле «Цель» пропишите идентификатор цели из вашей Яндекс.Метрики. Для его получения зайдите в ваш счётчик и перейдите во вкладку «Настройка»:
Откройте вкладку «Цели»:
Выберите нужную цель и скопируйте её идентификатор, либо создайте новую цель, специально для конверсий из amoCRM и скопируйте её идентификатор:
После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Далее».
Шаг.5: Назначаем этап сделки, при котором будет отправляться конверсия из AmoCRM в Яндекс.Метрику
Теперь необходимо настроить фильтр входящих данных, чтобы в связку попадали только успешно реализованные сделки. Нажмите на первом шаге на иконку «Фильтр входящих данных»:
Добавьте два условия, поставьте оператор «И», а для условий выберите значения «Статус (код)» и «ID воронки»:
В поле «Статус (код)» впишите значение «142», поскольку в amoCRM у статуса сделки «Успешно реализовано» всегда ID 142. Вы также можете прописать ID любого требуемого статуса или сразу нескольких статусов. В поле ID воронки пропишите ID нужной вам воронки, из которой нужно забирать успешные сделки:
Что бы взять ID статуса, в случае если он отличается от «Успешно реализовано» и ID воронки, перейдите в настройки подключения amoCRM во вкладку «Воронки»:
В левом поле находятся ID воронок, в правом указаны ваши статусы сделок.
После заполнения фильтра нажмите на кнопку «Сохранить».
Готово! Связка создана, теперь при попадании сделки в статус «Успешно реализовано» либо в любой другой указанный вами статус, в течении 24 часов произойдет передача бюджета и даты конверсии в Я.Метрику в выбранную цель. Вы можете создать еще несколько связок, чтобы передавать сделки из других статусов в эту же цель или в другие цели.
Важно! У сделок, которые вы будете передавать, обязательно уже должен быть Yandex client ID в каком либо поле. Альбато сам никаким образом не парсит Yandex client ID. Текущая связка может только передать сделки из какой либо CRM системы, в которую уже изначально попадает Yandex client ID.