Обновления в работе выгрузки статистики из Я.Директ
Мы оптимизировали работу триггера «Расходы на рекламу». Для более удобной настройки выгрузки статистики из Я.Директ добавили 3 новых триггера:
- Выгрузка статистики по кампаниям и объявлениям.
- Выгрузка статистики по ключевым словам.
- Выгрузка статистики UTM-меток с ключевыми словами.
Каждый триггер поддерживает загрузку исторических данных — режим «Миграция данных».
Подробнее про то, какой уровень детализации есть у триггеров и какие поля будут доступны:
Триггер «Выгрузка статистики по кампаниям и объявлениям»
В настройках триггера есть возможность настроить следующие параметры:
- Уровень детализации (по кампаниям или объявлениям).
- Период загрузки (вчера, сегодня, 15 и 30 дней назад).
- Включать ли НДС в денежные суммы.
- Рекламные кампании (можно выбрать отдельные кампании или передавать данные по всем).
- Принимать ли расходы с нулевой суммой в отчете (кампании с нулевым расходом будут передаваться в выбранный сервис).
- Группировка данных (строки с одинаковыми названиями кампаний и ключевыми словами будут группироваться в одну строку. Данные по кликам, показам, охватам, стоимости и др. будет суммироваться и передаваться одной строкой).
Какие поля передаёт триггер:
- Дата (Date).
- ID объявления (AdId).
- ID группы объявлений (AdGroupId).
- Название группы объявлений (AdGroupName).
- ID кампании (CampaignId).
- Название кампании (CampaignName).
- Расходы (Cost).
- Количество показов (Impressions).
- Количество кликов (Clicks).
- Процентное отношение количества кликов к количеству показов (Ctr).
- Средняя стоимость за каждый клик (AvgCpc)
- Прибыль (Profit).
- Доход по целям (Revenue).
- Количество конверсий (Conversions).
Триггер «Выгрузка статистики по ключевым словам»
В настройках триггера можно настроить такие же параметры, как у триггера «Выгрузка статистики по кампаниям и объявлениям», кроме уровня детализации.
- Период загрузки (вчера, сегодня, 15 и 30 дней назад).
- Включать ли НДС в денежные суммы.
- Рекламные кампании (можно выбрать отдельные кампании или передавать данные по всем).
- Принимать ли расходы с нулевой суммой в отчете (кампании с нулевым расходом будут передаваться в выбранный сервис).
- Группировка данных (строки с одинаковыми названиями кампаний и ключевыми словами будут группироваться в одну строку. Данные по кликам, показам, охватам, стоимости и др. будет суммироваться и передаваться одной строкой).
Какие поля передаёт триггер:
- Дата (Date).
- ID объявления (AdId).
- ID группы объявлений (AdGroupId).
- Название группы объявлений (AdGroupName).
- ID кампании (CampaignId).
- Название кампании (CampaignName).
- Расходы (Cost).
- Количество показов (Impressions).
- Количество кликов (Clicks).
- Процентное отношение количества кликов к количеству показов (Ctr).
- Средняя стоимость за каждый клик (AvgCpc).
- Прибыль (Profit).
- Доход по целям (Revenue).
- Количество конверсий (Conversions).
- Ключевое слово.
- Ключевое слово – ID.
Триггер «Выгрузка статистики UTM-меток с ключевыми словами»
В настройках триггера есть возможность настроить следующие параметры:
- Период загрузки (вчера, сегодня, 15 и 30 дней назад).
- Включать ли НДС в денежные суммы.
- Рекламные кампании (можно выбрать отдельные кампании или передавать данные по всем).
- Принимать ли расходы с нулевой суммой в отчете (кампании с нулевым расходом будут передаваться в выбранный сервис).
- Группировка данных (строки с одинаковыми названиями кампаний и ключевыми словами будут группироваться в одну строку. Данные по кликам, показам, охватам, стоимости и др. будет суммироваться и передаваться одной строкой).
Триггер автоматически парсит динамические переменные UTM-меток, сопоставляя их при получении расходов. Какие поля передаёт триггер:
- Дата (Date).
- ID объявления (AdId).
- ID группы объявлений (AdGroupId).
- Название группы объявлений (AdGroupName).
- ID кампании (CampaignId).
- Название кампании (CampaignName).
- Расходы (Cost).
- Количество показов (Impressions).
- Количество кликов (Clicks).
- Процентное отношение количества кликов к количеству показов (Ctr).
- Средняя стоимость за каждый клик (AvgCpc).
- Прибыль (Profit).
- Доход по целям (Revenue).
- Количество конверсий (Conversions).
- Ключевое слово.
- Ключевое слово – ID.
- Метка utm_source.
- Метка utm_medium.
- Метка utm_campaign.
- Метка utm_term.
- Метка utm_content.